OZON Global JoyBuy не доставляет и не возвращает деньги
Приобрел 31.10.21 видеокарту 3060ti за 71К. Заказ 14880475-0010.
Доставка должна была быть в начале декабря, товар прошел таможню 17.11.21 и потерялся. 4 раза переносили срок, с шаблонными ответами, что типа пандемия, много заказов, бла бла бла, общайтесь с продавцом мы тут не при чем. Продавец естественно не отвечает вообще. А озон продолжает гнуть свою линию: "мы просто тупо витрина и рекламная площадка", "видим, что продавец вам не отвечает, поэтому рекомендуем вам связаться с продавцом", "вы можете отказаться от товара когда его получите" — выглядит это все конечно как форменное издевательство!!
Товар уже перестал отслеживаться, в виду большого срока бездействия.
Такого ужасного сервиса и отношения к клиенту я еще не видел. Самое неприятное, что служба поддержки нагло врет, что они занимаются вопросом и товар гарантировано придет к следующему назначенному сроку, но естественно это просто шаблонные ответы, которые не имеют ничего общего с действительностью. В данный момент готовлю жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор. Будьте осторожны с OZON!
К автору: зачем пользоваться @Ozon global? Цена была ниже рынка? )
Ozon, верните человеку деньги.
Комментарий недоступен
Если честно, я не знал, что такое озон глобал до этого случая.. цена была ниже процентов на 20-30..
@Ozon Вас звали, но вы не пришли. Позовем еще раз.
Комментарий недоступен
Достаточно было просто почитать отзывы про глобал. Хотя бы тут
Теперь буду знать.. Просто не думал, что на Озоне может быть такая подстава и они ни за что не отвечают (((