Как AliExpress "защищает" своих покупателей

Всем привет. Я коллекционирую кукол. На скидки 11.11 минувшего года, на всеми нам известной площадке увидела желанную куклу по приятной цене. Со всеми скидками она вышла в 7200 с копейками. Купила, оплатила, стала ждать.

2727

Бывает, Aliexpress принимает сторону покупателя.
Купил пару недель назад щётку для аккумуляторного пылесоса. Почти 4000р
Пришла быстро, оказалась не та (по описанию - для ковров, а на деле прислали для твердых покрытий; они конструктивно разные)
Открыл спор. Трудность была в том, что пылесос у тещи (ехать час в одну сторону), поэтому на скриншоты, подтверждающие что прислали не то, продавец не соглашался. Пришлось ехать за пылесосом, делать фотографии.
После них продавец согласился, что неправ, и готов на возврат денег, а я возвращаю товар.
Ок, спросил у него, кто возместит пересылку. 16$ примерно. Он молчит
Написал в поддержку Али. Они обещали связаться с продавцом
На следующий день (сегодня ночью) спор закрыли. Безусловный возврат денег. Жду

1
Ответить