Будущее доставки продуктов — за регионами

Опыт сети «Магнит».

Будущее доставки продуктов — за регионами
33

Тратят бабки инвесторов и рассказывают о каких-то успешных опытах. Блин, МО, Истринский район - все Магниты - ссаные, грязные, персонал зачуханный. Туда заходит очень редкий посетитель, потому что вечный бардак. Это не про один магазин, а я говорю про пять из них. Стоят либо на отшибе, либо впритык к другим магазинам. Ценники вечно врут - на ценнике одно, на кассе пробивают другое. Пятерочка и Дикси - на порядок лучше, и хз, как магнит умудрился еще купить Дикси.

5

Это не бардак, а это рецепт успешного ритейла в России.
Что подумает покупатель про магазин в центре города, где сотрудники улыбаются, полы блестят от чистоты, а на кассах пахнет лавандой? Что там цены неподъемные и что это магазин для гомосексуалов.
А с точки зрения потребителя – продуктовый магазин должен работать в ноль и ярко кричать об этом. Или даже в минус, стараясь отбить расходы хотя бы немного мухлюя с ценниками.

3

И тем не менее выручка и прибыль растет от года к году.

Тратят бабки инвесторов и рассказывают о каких-то успешных опытах. Блин, МО, Истринский район - все Магниты - ссаные, грязные, персонал зачуханный. Туда заходит очень редкий посетитель, потому что вечный бардак.

Не только МО. Москва, м Коломенская - аналогично. Грязно, ценники не совпадают, работает одна касса, и та в режиме "вас много а я одна".