Яндекс-маркет и блокировка аккаунта

Давно пользуемся подпиской Яндекс Плюс Мульти. Вначале она была Плюс Кинопоиск, а потом сама трансформировалась в Мульти. Недавно нам с женой заблокировали аккаунты на Яндекс-маркете. Узнали мы об этом случайно, когда сына пригласили на день рождения и они выбирали подарок: жена попыталась оплатить покупку, но в ответ на это появилось сообщение о том, что аккаунт заблокирован в связи с нарушением соглашения. Подумали, какая-то ошибка. Последняя покупка была сделана ещё в декабре, оплачена - доставлена. Никаких конфликтов с Яндекс-маркетом не возникало. Далее я попробовал оплатить со своего аккаунта - та же ситуация. Обращения в поддержку результата не дали: по телефону говорят, что проверят, просят ждать. В чате сослались на упомянутое соглашение, ничего конкретного не сообщив, после опять же направили запрос кому-то другому, попросили подождать.

Посмотрев соглашение, нашли пункты о разных аккаунтах и спекулятивной торговле. Спекулянтами мы не являемся и никогда ими не были. Стали вспоминать об аккаунтах. Хочу заметить, что аккаунтами Яндекса жена никогда особенно не пользовалась. Создавала почту по какой-то надобности и всё. Была у нас ситуация, когда я добавлял жену в подписку Мульти по номеру телефона. Добавить почему-то не получалось, наверно телефон просто не был привязан к почте. Тогда добавил её по адресу почты, который она то ли восстановила, то ли заново создала. Так в нашей подписке Мульти долгое время было два её аккаунта.

Несколько месяцев назад жена оплатила обучение в Яндекс-практикуме и с тех пор, соответственно, активно пользуется своим Яндекс-аккаунтом, который и есть её основной аккаунт на данный момент, и который оказался заблокирован. Другой аккаунт, доступ к которому она восстановила после инцидента (на нём была совершённая покупка), жена удалила, сообщив об этом поддержке.

Хочу отметить, что мы оба работаем, но бюджет у нас общий, и картами для оплаты пользуемся зачастую одинаковыми.

Мой аккаунт через несколько дней восстановили, сказали, что ошиблись.

Спасибо, конечно, но.

В голове не стыкуется несколько моментов. Предлагаемая Яндексом подписка включает в себя набор продуктов и услуг, но вот отрубили маркет, например, и как быть? Да, накопленные баллы можно потратить на дальнейшую оплату подписки и такси, но маркетом пользоваться нельзя. Выходит, платите как все, но кое-что не позволено. Такой неполноценной подпиской пользоваться не будешь. Кроме того, какая-то дискриминация получается. Всем продадим, а Вам - нет. Ну или вот с Яндекс почтой. У меня тоже есть несколько аккаунтов Яндекс-почты, когда-то давно регистрировал. Пользуюсь одним, но тем не менее, если зашёл в почту, то по этому же аккаунту переходишь в остальные сервисы Яндекса. И Маркет в том числе.

Пользоваться Яндекс-маркетом у многих вошло в привычку с тех пор, когда он ещё не был маркет-плейсом и не требовал читать соглашение (не помню, кстати, сейчас - требует?). Если человек нарушил соглашение, полагаю, можно вначале вынести ему предупреждение и пояснить, что он сделал не так. Блокировать аккаунты своих клиентов и отправлять читать соглашения, ничего более не поясняя, - несколько избыточная мера, по моему мнению.

Аккаунтом Яндекс, повторюсь, жена сейчас пользуется на постоянной основе в связи с обучением в Яндекс Практикуме. То, что она не может при этом пользоваться преимуществом нашей семейной подписки и покупать на Яндекс Маркете - создаёт ощутимые неудобства. Прошу команду Яндекса рассмотреть это обращение и восстановить аккаунт моей жены, добавленный в Яндекс Плюс Мульти.

88
49 комментариев

Добро пожаловать в клуб!
Попробуйте маркет экспресс через Яндекс Го, тогда будет работать скорее всего. Всеми остальными сервисами можете пользоваться, бан не распространяется. Мне Яндекс пару лет назад благополучно ответил, что по той же причине у меня пожизненная блокировка и ни чем её не снять. Она же, кстати, распространяется на моих близких, если они захотят оформить заказ со своего аккаунта, но с моего ноутбука или смартфона. Действует круче вируса, который нельзя называть, не лечится ничем. Велком, наслаждайтесь

6
Ответить

Блокировать аккаунты своих клиентов и отправлять читать соглашения, ничего более не поясняя, - несколько избыточная мера, по моему мнению.К большому сожалению, так работают все сервисы Яндекса. Вам никогда не скажут, что конкретно вы нарушили. И всё сводится к тому, что вы сами найдите, что вы там нарушили, и докажите, что не нарушали. -)
Конкретно с вашим случаем, ситуация вобще идиотская, так как у вас Яндекс Плюс Мульти, который как бы и подразумевает использование нескольких аккаунтов. Подписка для семьи

2
Ответить

Разные аккаунты, разные люди - должны быть разные карты. Формально правильно, что заблокировали, если кто-то использует Вашу карту на другом аккаунте. И молодцы, что восстановили, когда разобрались. Но Яндекс не обязан сам думать, кто там как и в каких отношениях, исходя только лишь из того что Мульти Плюс общий.

Ответить

Что за бред, Яндекс наоборот позиционирует подписку как семейную и против того, чтобы ей пользовались друзья, а не члены семьи. Получается Яндекс считает, что в семье не может быть общих карт?

3
Ответить

Вы не одиноки, у нас так же заблокировали меня, мужа, мою маму. И бесполезно, вы нарушили. О том, что в семье бывает более 1 человека, а тот же компьютер может быть один они не слышали. Поддержка пишет заведите новый аккаунт, который тут же блокируется, тк одно устройство.Причем они сами нарушают закон, тк как отказывают в продаже, что не имеют права делать.

1
Ответить

Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, логинами ваших близких в личных сообщениях, всё проверим.

Ответить

Виталий, здравствуйте!

Наша система очень бдительна и блокирует подозрительные действия, но, конечно, бывают и ошибки. Давайте мы ещё раз всё проверим и посмотрим, по какой причине произошла эта ситуация. Понадобится логин.

Действительно, подписка устроена так, что если вы заблокированы на одном из ресурсов, это не распространяется автоматически на всю подписку. Поэтому вы можете продолжать оплачивать услуги баллами Плюса, а по поводу блокировки всегда можно прийти в поддержку (соцсети или чаты). Без внимания ваш вопрос не оставим

Ответить