В голове не стыкуется несколько моментов. Предлагаемая Яндексом подписка включает в себя набор продуктов и услуг, но вот отрубили маркет, например, и как быть? Да, накопленные баллы можно потратить на дальнейшую оплату подписки и такси, но маркетом пользоваться нельзя. Выходит, платите как все, но кое-что не позволено. Такой неполноценной подпиской пользоваться не будешь. Кроме того, какая-то дискриминация получается. Всем продадим, а Вам - нет. Ну или вот с Яндекс почтой. У меня тоже есть несколько аккаунтов Яндекс-почты, когда-то давно регистрировал. Пользуюсь одним, но тем не менее, если зашёл в почту, то по этому же аккаунту переходишь в остальные сервисы Яндекса. И Маркет в том числе.
Добро пожаловать в клуб!
Попробуйте маркет экспресс через Яндекс Го, тогда будет работать скорее всего. Всеми остальными сервисами можете пользоваться, бан не распространяется. Мне Яндекс пару лет назад благополучно ответил, что по той же причине у меня пожизненная блокировка и ни чем её не снять. Она же, кстати, распространяется на моих близких, если они захотят оформить заказ со своего аккаунта, но с моего ноутбука или смартфона. Действует круче вируса, который нельзя называть, не лечится ничем. Велком, наслаждайтесь
Блокировать аккаунты своих клиентов и отправлять читать соглашения, ничего более не поясняя, - несколько избыточная мера, по моему мнению.К большому сожалению, так работают все сервисы Яндекса. Вам никогда не скажут, что конкретно вы нарушили. И всё сводится к тому, что вы сами найдите, что вы там нарушили, и докажите, что не нарушали. -)
Конкретно с вашим случаем, ситуация вобще идиотская, так как у вас Яндекс Плюс Мульти, который как бы и подразумевает использование нескольких аккаунтов. Подписка для семьи
Разные аккаунты, разные люди - должны быть разные карты. Формально правильно, что заблокировали, если кто-то использует Вашу карту на другом аккаунте. И молодцы, что восстановили, когда разобрались. Но Яндекс не обязан сам думать, кто там как и в каких отношениях, исходя только лишь из того что Мульти Плюс общий.
Что за бред, Яндекс наоборот позиционирует подписку как семейную и против того, чтобы ей пользовались друзья, а не члены семьи. Получается Яндекс считает, что в семье не может быть общих карт?
Вы не одиноки, у нас так же заблокировали меня, мужа, мою маму. И бесполезно, вы нарушили. О том, что в семье бывает более 1 человека, а тот же компьютер может быть один они не слышали. Поддержка пишет заведите новый аккаунт, который тут же блокируется, тк одно устройство.Причем они сами нарушают закон, тк как отказывают в продаже, что не имеют права делать.
Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, логинами ваших близких в личных сообщениях, всё проверим.
Виталий, здравствуйте!
Наша система очень бдительна и блокирует подозрительные действия, но, конечно, бывают и ошибки. Давайте мы ещё раз всё проверим и посмотрим, по какой причине произошла эта ситуация. Понадобится логин.
Действительно, подписка устроена так, что если вы заблокированы на одном из ресурсов, это не распространяется автоматически на всю подписку. Поэтому вы можете продолжать оплачивать услуги баллами Плюса, а по поводу блокировки всегда можно прийти в поддержку (соцсети или чаты). Без внимания ваш вопрос не оставим