Яндекс-маркет и блокировка аккаунта
Давно пользуемся подпиской Яндекс Плюс Мульти. Вначале она была Плюс Кинопоиск, а потом сама трансформировалась в Мульти. Недавно нам с женой заблокировали аккаунты на Яндекс-маркете. Узнали мы об этом случайно, когда сына пригласили на день рождения и они выбирали подарок: жена попыталась оплатить покупку, но в ответ на это появилось сообщение о том, что аккаунт заблокирован в связи с нарушением соглашения. Подумали, какая-то ошибка. Последняя покупка была сделана ещё в декабре, оплачена - доставлена. Никаких конфликтов с Яндекс-маркетом не возникало. Далее я попробовал оплатить со своего аккаунта - та же ситуация. Обращения в поддержку результата не дали: по телефону говорят, что проверят, просят ждать. В чате сослались на упомянутое соглашение, ничего конкретного не сообщив, после опять же направили запрос кому-то другому, попросили подождать.
Посмотрев соглашение, нашли пункты о разных аккаунтах и спекулятивной торговле. Спекулянтами мы не являемся и никогда ими не были. Стали вспоминать об аккаунтах. Хочу заметить, что аккаунтами Яндекса жена никогда особенно не пользовалась. Создавала почту по какой-то надобности и всё. Была у нас ситуация, когда я добавлял жену в подписку Мульти по номеру телефона. Добавить почему-то не получалось, наверно телефон просто не был привязан к почте. Тогда добавил её по адресу почты, который она то ли восстановила, то ли заново создала. Так в нашей подписке Мульти долгое время было два её аккаунта.
Несколько месяцев назад жена оплатила обучение в Яндекс-практикуме и с тех пор, соответственно, активно пользуется своим Яндекс-аккаунтом, который и есть её основной аккаунт на данный момент, и который оказался заблокирован. Другой аккаунт, доступ к которому она восстановила после инцидента (на нём была совершённая покупка), жена удалила, сообщив об этом поддержке.
Хочу отметить, что мы оба работаем, но бюджет у нас общий, и картами для оплаты пользуемся зачастую одинаковыми.
Мой аккаунт через несколько дней восстановили, сказали, что ошиблись.
Спасибо, конечно, но.
В голове не стыкуется несколько моментов. Предлагаемая Яндексом подписка включает в себя набор продуктов и услуг, но вот отрубили маркет, например, и как быть? Да, накопленные баллы можно потратить на дальнейшую оплату подписки и такси, но маркетом пользоваться нельзя. Выходит, платите как все, но кое-что не позволено. Такой неполноценной подпиской пользоваться не будешь. Кроме того, какая-то дискриминация получается. Всем продадим, а Вам - нет. Ну или вот с Яндекс почтой. У меня тоже есть несколько аккаунтов Яндекс-почты, когда-то давно регистрировал. Пользуюсь одним, но тем не менее, если зашёл в почту, то по этому же аккаунту переходишь в остальные сервисы Яндекса. И Маркет в том числе.
Пользоваться Яндекс-маркетом у многих вошло в привычку с тех пор, когда он ещё не был маркет-плейсом и не требовал читать соглашение (не помню, кстати, сейчас - требует?). Если человек нарушил соглашение, полагаю, можно вначале вынести ему предупреждение и пояснить, что он сделал не так. Блокировать аккаунты своих клиентов и отправлять читать соглашения, ничего более не поясняя, - несколько избыточная мера, по моему мнению.
Аккаунтом Яндекс, повторюсь, жена сейчас пользуется на постоянной основе в связи с обучением в Яндекс Практикуме. То, что она не может при этом пользоваться преимуществом нашей семейной подписки и покупать на Яндекс Маркете - создаёт ощутимые неудобства. Прошу команду Яндекса рассмотреть это обращение и восстановить аккаунт моей жены, добавленный в Яндекс Плюс Мульти.
Добро пожаловать в клуб!
Попробуйте маркет экспресс через Яндекс Го, тогда будет работать скорее всего. Всеми остальными сервисами можете пользоваться, бан не распространяется. Мне Яндекс пару лет назад благополучно ответил, что по той же причине у меня пожизненная блокировка и ни чем её не снять. Она же, кстати, распространяется на моих близких, если они захотят оформить заказ со своего аккаунта, но с моего ноутбука или смартфона. Действует круче вируса, который нельзя называть, не лечится ничем. Велком, наслаждайтесь
К большому сожалению, так работают все сервисы Яндекса. Вам никогда не скажут, что конкретно вы нарушили. И всё сводится к тому, что вы сами найдите, что вы там нарушили, и докажите, что не нарушали. -)
Конкретно с вашим случаем, ситуация вобще идиотская, так как у вас Яндекс Плюс Мульти, который как бы и подразумевает использование нескольких аккаунтов. Подписка для семьи
Разные аккаунты, разные люди - должны быть разные карты. Формально правильно, что заблокировали, если кто-то использует Вашу карту на другом аккаунте. И молодцы, что восстановили, когда разобрались. Но Яндекс не обязан сам думать, кто там как и в каких отношениях, исходя только лишь из того что Мульти Плюс общий.
Что за бред, Яндекс наоборот позиционирует подписку как семейную и против того, чтобы ей пользовались друзья, а не члены семьи. Получается Яндекс считает, что в семье не может быть общих карт?
Это зависит от условий доглвора обслуживания с конкретным банком, которого Яндекс, понятно, знать не может.
Вообще обычно в банке можно открыть семейный или общий счёт, но карты будут разные карты.
Представьте, что идёте в магазин (физический) и пытаетесь расплатиться там картой другого человека, пусть и близкого родственника, если это вскроется, что будет?
Или идёте к ближайшему банкомату с картой жены и опустошаете счёт, - вы же семья... Или ваш сын берет вашу карту и спускает 100500₽ на кристаллики в телефонных играх. - Тут все тоже самое по сути.
Не нужно путать общую подписку на сервисы с доверенностью на право распоряжаться деньгами другого человека.
Ваше замечание конечно справедливо, но в контексте подписки за 400р оно звучит не так состоятельно.
Это скорее как оплата счёта в ресторане — никто же не смотрит кто там за кого заплатил. И при онлайн оплате: с чего Яндекс взял, что это жена платит картой мужа? Просто муж расплачивается своей картой за жену, так же как он делает в ресторане, у Яндекса же нет доказательства, что жена это делает без его ведома.
Вы не одиноки, у нас так же заблокировали меня, мужа, мою маму. И бесполезно, вы нарушили. О том, что в семье бывает более 1 человека, а тот же компьютер может быть один они не слышали. Поддержка пишет заведите новый аккаунт, который тут же блокируется, тк одно устройство.Причем они сами нарушают закон, тк как отказывают в продаже, что не имеют права делать.
Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, логинами ваших близких в личных сообщениях, всё проверим.
У меня та же проблема. Яндекс, проверьте мои данные, [email protected]
У меня исторически так сложилось, что действительно два адреса почты на яндексе, первый - [email protected], на нем подписка мульти плюс, это мой самый первый почтовый адрес вообще из электронных почт, второй - [email protected], аккаунтом яндекса стал вынужденно, когда перевели почтовый сервер под управление яндекса и войти туда стало невозможным без регистрации яндекс ID Сначала заблокировали один аккаунт, первый, сегодня попробовала со второго заказать - заблокировали и второй
Здравствуйте, Марина!
Всё проверили: видим, что аккаунт заблокирован за нарушение правил сервиса. Наши алгоритмы делают это автоматически, когда замечают подозрительную активность в профиле. Из-за блокировки аккаунта заказы были отменены.
Вот некоторые из возможных причин блокировки:
– с аккаунта совершаются заказы для коммерческой выгоды (например, перепродажа);
– намеренно нарушаются правила использования программ лояльности;
– используются сразу несколько аккаунтов.
Более подробно пишем в пользовательском соглашении: https://clck.ru/XqusY, п. 2.
Сейчас наши специалисты начали ручную проверку, чтобы исключить автоматическую ошибку
Виталий, здравствуйте!
Наша система очень бдительна и блокирует подозрительные действия, но, конечно, бывают и ошибки. Давайте мы ещё раз всё проверим и посмотрим, по какой причине произошла эта ситуация. Понадобится логин.
Действительно, подписка устроена так, что если вы заблокированы на одном из ресурсов, это не распространяется автоматически на всю подписку. Поэтому вы можете продолжать оплачивать услуги баллами Плюса, а по поводу блокировки всегда можно прийти в поддержку (соцсети или чаты). Без внимания ваш вопрос не оставим
Хватит вам врать, у меня висит бан в лавке за... неизвестно что. Плоской я успел только скачать приложение. Самое интересное, что первый эшелон поддержки его не видит, а верхняя, или какая у вам там структура, просто закрывает обращения.
Я уже знаю людьми из драйва с тауой же точно проблемой. Вот теперь из маркета читаю.
У компании огромные проблемы с глюками и нет тех кто готов их решать. И в любой непонятной ситуации вы включаете монополиста и морозитесь.
Здравствуйте. Написал в личные сообщения. Ещё раз замечу, что подписка Плюс Мульти позиционируется Яндексом как доступ в экосистему, и, блокируя один из ресурсов для пользователя, Яндекс не предоставляет рекламируемые услуги в полной мере.
Жалобы людей в комментариях вызывают беспокойство.
Яндекс - очень большая компания и, действительно, в некотором роде монополист. Несмотря на это, хотелось бы ожидать человеческого отношения к своим клиентам.
Ваше сообщение получили. Будем разбираться. Пока видим, чтобы оба аккаунта разблокированы. Хотелось бы посмотреть на скриншоты ошибки, которые вы видите. Это поможет разобраться.
Все обращения клиентов по поводу блокировки рассматриваем индивидуально и, если видим, что нарушений нет, конечно, исправляем ситуацию
С ситуацией разобрались, спасибо. Сейчас оба наши аккаунта работают. Аккаунт супруги разблокировали, не уведомив об этом. Последнее сообщение от поддержки в ответ на её обращения говорит о том, что они всё проверили и блокировка в силе. Поэтому, когда разблокировали - не знаю.
Да, с ситуацией разобраться удалось. Спасибо за обратную связь. О разблокировке уведомляем не всегда, поэтому стоит проверять аккаунт после обращений самостоятельно
Уважаемый Яндекс Маркет, а можно вас попросить разобраться и с моей ситуацией? У меня и моей жены так же заблокировали аккаунты. Якобы мы скупали товары для перепродажи. А у нас просто РЕМОНТ)) ТО она то я через свои аккаунты (которые в одной подписке Мульти) покупали товары. Что что а нарушать правила мы никак не хотели. Если нельзя покупать с двух акаунтов, то мы это учтем и будем совершать покупки с одного. Дайте шанс... Бан без возможности разблокировки это как то сурово
Олег, здравствуйте!
Видим, что вы отправили данные аккаунтов, спасибо. Проверим, есть ли нарушение правил, и возможна ли разблокировка в этом случае
Спасибо! Я буду ждать и если надо я готов к любым ответам на вопросы, если это поможет снять блокировку. Я так же приму во внимание, что нельзя делать заказы с разных аккаунтов в одной подписке Мульти. Помогите)
Закончили проверку обоих аккаунтов. Ваш разблокировать не получится, а вот супруга снова может покупать на Маркете — ограничений нет.
Надеюсь у вас такие случаи редкость) а то я с нетерпением жду открытия Яндекс банка, сижу с Яндекс плюсом
Только что обнаружил ту же проблему.
Посерфил интернет, проблеме несколько лет.
Мне вот интересно. Кто то контролит вот это вот: "Наши алгоритмы делают это автоматически, когда замечают подозрительную активность в профиле."
Есть ощущение что в бане пара миллионов. Ещё забавнее это выглядит на фоне ваших поползновений в сторону конкурента Озон и WB.
Знаете что я сделал после бана. Пошел к конкуренту и купил там. И не собираюсь ничего вам доказывать. И буду покупать дальше, годами у вашего конкурента.
Если что вот мои аккаунты и моей жены:
Только что обнаружил ту же проблему.
Посерфил интернет, проблеме несколько лет.
Мне вот интересно. Кто то контролит вот это вот:
[email protected]
[email protected]
[email protected]
Артемий, здравствуйте!
Спасибо, за детали. Проверим возможность разблокировки и вернёмся с обратной связью
Здравствуйте!
Простите, действительно мы заблокировали аккаунты по ошибке. Сейчас с них снята блокировка и все ограничения.
Случай с работой системы блокировки изучим и улучшим её
Комментарий недоступен
Обычно проверки проходят быстрее, но случай нестандартный, потребовалось чуть больше времени
Аналогично заблокировали аккаунт и после заблочили аккаунты всей семьи и даже тех, кто просто заказывал, используя мой компьютер/интернет. В тех. поддержки точную причину не сказали и послали читать соглашение. С тех пор этим сервисом не пользуемся, так как нет возможности по причине того, что блокируются абсолютно все аккаунты, даже на которых не было покупок.
Здравствуйте!
Рекомендуем пользоваться аккаунтом индивидуально и не распространять данные о нём из соображений безопасности. Вероятно, система зафиксировала подозрительные действия и заблокировала. Конечно, это могло произойти и по ошибке. Хотим ещё раз всё проверить. Напишите, пожалуйста, ваш логин на Маркете
Меня тоже разблокируйте. Уже больше 5 лет в блоке.!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
У меня уже больше 5 лет назад заблокировали, тоже не пойми за что. Так обидно, ведь это магазин и мы как бы его покупатели. Пыталась делать новые аккаунты но их тоже блокируют и отменяют заказы, если прошу друзей родственников что то мне заказать, то потом и они в бан. Помогите решить проблему.
Здравствуйте, Марина!
Хотим ещё раз всё проверить. Напишите, пожалуйста, сюда или в личные сообщения логин того аккаунта, который хотели бы восстановить.
Логин -. [email protected]
Спасибо! В течение дня во всём разберёмся и вернёмся к вам с ответом.
Да что там разбираться тоблок руете всех подряд. Без разбора. Пробовала потом от мужа покупать и его заблокировали, потом от мамы. Ее тоже в блок. Зачем тогда вам вообще там работать чтобы людей блокать. За 5 лет так и не разблокировали мен. Сколько не просила.
Попросите, пожалуйста, маму и мужа написать нам их логины, проверим вручную и их аккаунты. Обычно система блокирует активность автоматически, если замечает нарушения Пользовательского соглашения.
Вы мне хотя бы мой разблокируйте, мне его хватит. [email protected]
Как раз закончили его проверку. Нарушения подтвердились, поэтому восстановить аккаунт не получится. Правила можно прочитать по ссылке: https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse
Ну и как тогда покупать у вас? Если вы любой аккаунт блокируете?
Тоже заблокировали мой аккаунт и аккаунт жены. Скорее всего за то что оплатил на ее аккаунте своей картой. Сначала писали что блокировка временная на две недели, теперь сказали что постоянная. А за что не говорят.
Пётр, здравствуйте!
Видим ваше сообщение и уже проверяем аккаунты. Совсем скоро придём с ответом в личные сообщения
Точно такая же проблема, заблокировали аккаунты у всей семьи, даже не объясняя причины, в некоторых случаях оплачивали одной и той же картой, пользовались подпиской мульти, а тут такое, поддержка морозиться не отвечая на вопросы.
Я хотел бы отметить, что Яндекс поступил и с моими семейными аккаунтами точно так же.
Думал, что ошибка какая то и по итогу заблокировал все свои рабочие почты. (Работаю в сфере продаж, почт много)
Увы и ах, но на Яндекс маркете больше ничего не приобрету.
Поддержка отказывается восстанавливать аккаунты
Яндекс, помогайте. В AppStore сказали обращаться в поддержку для разблокировки, а в поддержке говорят что блокировку не снять.
Как так? Из-за семейный покупок по одной карте с трех аккаунтов вы сносите аккаунты все.
Может получится восстановить хоть один для совершения покупок?
Также забанили без внятного объяснения причин, ссылаясь на действия системы. Не советую связываться с данным сервисом-деньги за годовую подписку потрачены впустую. Ребята, пользуйтесь другими маркетплейсами, не тратьте свои деньги на подписки яндекс плюс с длительным сроком и не покупайте колонки с Яндекс Алисой и тд!
Также забанили без внятного объяснения причин, ссылаясь на действия системы. Не советую связываться с данным сервисом-деньги за годовую подписку потрачены впустую. Ребята, пользуйтесь другими маркетплейсами, не тратьте свои деньги на подписки яндекс плюс с длительным сроком и не покупайте колонки с Яндекс Алисой и тд!
Заблокировали, пытаюсь узнать в чате почему так и не отвечают. Аккаунт [email protected]
А ну ка Яндекс, проверьте [email protected]
Во проблемы у людей, в яндексе забанили. Может оно и к лучшему?
Думаю, это не проблема, а снятие какого-то проклятия своего рода. Возможно оно и к лучшему