Вот да. Хотел тож написать, что марафоны есть в лайвлибе и библиотеки (каталоги) свои можно создавать. Единственное, что бесит, так это их мобильное приложение, но это более к технической стороне вопроса. Основная же проблема и боль не в тех.вопросе, а в самом пользователе. Почему люди читают и зачем вообще? С какого приложения читают? Какие читалки у них стоят? Кто-то ведь, до сих пор пользуется тем же литресом или лайвлибом и им вполне этого хватает. Почему они ими пользуются? Действительно ли пользователю нужны все те функции и дизайн?
+ Не забывайте, что мы живём при рыночной экономике. Какую выгоду принесёт это приложение? С чего будет монетизироваться? :)
Вот когда можно будет ответить на эти вопросы, то считайте у вас будет действительно ценный продукт для той ниши, куда вы хотите зайти.
Согласен, LiveLib хороший сервис и нам предстоит вложить огромное количество ресурсов, чтобы сделать полезнее и интереснее. Мы к этому готовы. Можно наверное отметить, что уже сейчас наша концепция марафонов значительно отличается от того, что есть у них (над ее совершенствованием конечно же тоже еще нужно будет много работать)
Комментарий недоступен
Вот да. Хотел тож написать, что марафоны есть в лайвлибе и библиотеки (каталоги) свои можно создавать. Единственное, что бесит, так это их мобильное приложение, но это более к технической стороне вопроса. Основная же проблема и боль не в тех.вопросе, а в самом пользователе. Почему люди читают и зачем вообще? С какого приложения читают? Какие читалки у них стоят? Кто-то ведь, до сих пор пользуется тем же литресом или лайвлибом и им вполне этого хватает. Почему они ими пользуются? Действительно ли пользователю нужны все те функции и дизайн?
+ Не забывайте, что мы живём при рыночной экономике. Какую выгоду принесёт это приложение? С чего будет монетизироваться? :)
Вот когда можно будет ответить на эти вопросы, то считайте у вас будет действительно ценный продукт для той ниши, куда вы хотите зайти.
Согласен, LiveLib хороший сервис и нам предстоит вложить огромное количество ресурсов, чтобы сделать полезнее и интереснее. Мы к этому готовы.
Можно наверное отметить, что уже сейчас наша концепция марафонов значительно отличается от того, что есть у них (над ее совершенствованием конечно же тоже еще нужно будет много работать)