Сотню раз уже написали про маркетологов и прочих людей, которых необходимо нанять, чтобы продать ненужный товар, но мне такой подход не очень нравится, расскажу про свой.
Я тоже занимаюсь изготовлением изделий из металла, и у меня с самого начала была цель делать такие вещи, которые будут продаваться сами, потом что продажами и рекламой я заниматься не хочу. Вот такие они жолжны быть красивые, актуальные, качественные, уместные и удобные, чтобы если даже всего 10 человек увидят, один купит. Ну и этл то, что мне интересно делать, на что я с радостью бы тратила энергию. Радости от того, что наемный маркетолог смог втереть ту фигню, которую у меня никто не брал, я бы всё равно не испытала. Так что у меня главный приоритет - художественная ценность, и на её развитие направлено самообразование, рефлексия и исследование реакции потребителя. Не купили, значит сделала недостаточно интересную работу, надо сделать лучше.
У меня покупатели с хорошим вкусом, образованием и смелые (театральные, музейные, художественные специалисты), приходится соответствовать, и это известный мне ориентир по ценностям, эстетике и ценам. А кто ваши покупатели? У вас есть возможность с ними познакомиться? Может быть, поучаствовать в выставке, постоять самому рядом, показать, дать попользоваться, спросить, что нравится - не нравится? Спросить, какой у них мангал, какие у него плюсы и минусы. Вы, считайте, сделали первый тестовый образец - прототип для сбора обратной связи, а не товар, который принесёт прибыль. Используйте прототип, чтобы собрать данные для дальнейшей работы.
+Мне кажется, вы сильно недооцениваете важность дизайна в таком проекте. Интерьерный дизайн и дизайн среды - это отдельная индустрия со своими особенностями, правилами, инфраструктурой и так далее, и вы сейчас за бортом. Ваши клиенты, может быть, вообще не владельцы домов, а декораторы, которые эти дома (посёлки, коттеджные отели, рестораны, банные комплексы) обставляют. Может быть, в этой сфере и продаж особо нет, а есть работа в сотрудничестве с дизайнерами и декораторами на заказ по их эскизам. А может и продажи есть, но дизайнер должен быть в теме и очень хорошо понимать, что делает, и просто "красиво" недостаточно.
Сотню раз уже написали про маркетологов и прочих людей, которых необходимо нанять, чтобы продать ненужный товар, но мне такой подход не очень нравится, расскажу про свой.
Я тоже занимаюсь изготовлением изделий из металла, и у меня с самого начала была цель делать такие вещи, которые будут продаваться сами, потом что продажами и рекламой я заниматься не хочу. Вот такие они жолжны быть красивые, актуальные, качественные, уместные и удобные, чтобы если даже всего 10 человек увидят, один купит. Ну и этл то, что мне интересно делать, на что я с радостью бы тратила энергию. Радости от того, что наемный маркетолог смог втереть ту фигню, которую у меня никто не брал, я бы всё равно не испытала. Так что у меня главный приоритет - художественная ценность, и на её развитие направлено самообразование, рефлексия и исследование реакции потребителя. Не купили, значит сделала недостаточно интересную работу, надо сделать лучше.
У меня покупатели с хорошим вкусом, образованием и смелые (театральные, музейные, художественные специалисты), приходится соответствовать, и это известный мне ориентир по ценностям, эстетике и ценам. А кто ваши покупатели? У вас есть возможность с ними познакомиться? Может быть, поучаствовать в выставке, постоять самому рядом, показать, дать попользоваться, спросить, что нравится - не нравится? Спросить, какой у них мангал, какие у него плюсы и минусы. Вы, считайте, сделали первый тестовый образец - прототип для сбора обратной связи, а не товар, который принесёт прибыль. Используйте прототип, чтобы собрать данные для дальнейшей работы.
+Мне кажется, вы сильно недооцениваете важность дизайна в таком проекте. Интерьерный дизайн и дизайн среды - это отдельная индустрия со своими особенностями, правилами, инфраструктурой и так далее, и вы сейчас за бортом. Ваши клиенты, может быть, вообще не владельцы домов, а декораторы, которые эти дома (посёлки, коттеджные отели, рестораны, банные комплексы) обставляют. Может быть, в этой сфере и продаж особо нет, а есть работа в сотрудничестве с дизайнерами и декораторами на заказ по их эскизам. А может и продажи есть, но дизайнер должен быть в теме и очень хорошо понимать, что делает, и просто "красиво" недостаточно.
Удачи вам и скорейших побед :)
Спасибо огромное.
А где можно посмотреть на Ваши работы?