Например, товар может быть не виден по широкому запросу "набор для бани", но попадёт в ТОП по узкому запросу "подарочный набор баня" сразу в 5 разных подкатегориях, даже не имея отзывов и рейтинга. Это даст меньше просмотров, но высокую конверсию в продажи. Чем больше подкатегорий охватить, тем лучше видимость товара и больше продаж.
Да не увидим мы никакой нейрокопирайтинг, гспд. ВБ сам с собой разобраться-то не может: то название бренда (разрешённого) блокирует, то поиск товара усложняет фразами "товар не доставляется в ваш регион". Единственный плюс с 2022 года - это то, что теперь, если доставка или упаковка повреждена, отзыв обиженного покупателя попадает не в отзывы, а в обращения, и то эта штука работает через раз. Может быть где-то на других МП, но не ВБ.
Про нейрокопирайтинг я имел в виду то, что появятся такие специалисты, которые будут предлагать эту услугу. Также, как было в SEO для сайтов. Согласен, на ВБ и на других МП сейчас хаос, как на китайском рынке, но они наводят порядок, как умеют. И пока это единственная проблема — отсутствие регулирования. По моим представлениям, через год-два на МП придут крупные игроки с огромными ресурсами и займут главные места.
Мы тоже столкнулись с "товар не доставляется в ваш регион" и 10 дней перед НГ наши подарочные наборы не продавались.
На ВБ не только модерация отзывов работает через раз. Там и bdsm-наборы можно продавать в категориях подарков для женщин и сладостей.
Комментарий недоступен
Вы имеете в виду какой-то фильтр или ручной поиск? Насколько мне известно, поиск по отзывам не работает, ключевые слова в отзывах не индексируются. Только если выбрать товары и самостоятельно прочитать к ним отзывы.