Чёт не понятно, как работники должны чекать оплату посетителей, которые вдруг встают и уходят.
Еще вспоминаются мошеЙники, которые на столы свои QR-коды клеили поверх кодов заведения с надписью "чаевые официантам", а последние не сразу это обнаруживали.
Здравствуйте! Анализ поведений клиентов ресторана в пилотных ресторанах, проведенный Яндекс.Едой, показал, что уровень неуплаты счетов по QR-коду не превышает уровень неуплаты счетов наличными или банковской картой. Касса моментально закрывает заказ. Это происходит с такой же скоростью, как при оплате банковской картой.
Мне нравится, как на заправках сделали. Когда громкоговоритель на всю заправку объявляет: «Привет, это Алиса. Передаю привет водителю на колонке номер семь…»
Чёт не понятно, как работники должны чекать оплату посетителей, которые вдруг встают и уходят.
Еще вспоминаются мошеЙники, которые на столы свои QR-коды клеили поверх кодов заведения с надписью "чаевые официантам", а последние не сразу это обнаруживали.
Здравствуйте! Анализ поведений клиентов ресторана в пилотных ресторанах, проведенный Яндекс.Едой, показал, что уровень неуплаты счетов по QR-коду не превышает уровень неуплаты счетов наличными или банковской картой. Касса моментально закрывает заказ. Это происходит с такой же скоростью, как при оплате банковской картой.
Мне нравится, как на заправках сделали. Когда громкоговоритель на всю заправку объявляет: «Привет, это Алиса. Передаю привет водителю на колонке номер семь…»