Здравствуйте! Изучаем ваш спор. Нам понадобится немого времени, чтобы разобраться и ответить вам. Пожалуйста, подождите. Обещаем вернуться сегодня или завтра.
И что характерно в обозначенный срок ответ по существу был в эти сроки. Не хватает только извинений за некачественный сервис.
Ну ты не по адресу. VC даже дизлайки им запрещает ставить.
Все уже было в ЮП
:)
Главное понимать для самого себя, какое отношение к себе недопустимо (т.к. для каждого - свое), и голосовать рублем, уходить оттуда, где плохо
Так это "жаль" пришло из психологии, вместо старого доброго токсичного "не ной"
Не по каждой жалобе виновата компания, не везде можно сказать о сроках если еще не разбирался в проблеме. А вы хотите сразу и извинений, и сроки, и решение.
"Мне вас жаль" здесь вообще ни при чем. Это совсем не то же самое, что "мне жаль(, что)" == "я сожалею(, что)".
Мне грустно и печально читать Ваш комментарий. Мне жаль, что подобные слова были обличены в письменную форму. Я сожалею, что Вы готовы тратить время на такие действия.
Весьма дружелюбно звучит))