Эпоху жалости пора прекращать
Посмотрел я на ответы компаний в приемной и увидел четкую тенденцию.
Сбермегамаркет:
Здравствуйте. Нам очень жаль и грустно, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы максимально заинтересованы в решение всех возникших затруднений у наших клиентов.
Выглядит откровенным издевательством. Более того в нынешних реалиях. Мне Вас жаль используется, как форма ответной агрессии. Например, один миллирдер в комментариях на критику с переходом на оскорбления ответил:
клянчат))= совок ты -жаль тебя. спасибо следующему автору кто ответил грамотно 🙏
Тинькофф:
Добрый день!
ЦБ и ФЗ 115 обязывает нас и другие банки РФ реагировать на подозрительные операции по счетам.
Это не наша прихоть.
Мы прекрасно понимаем ваши эмоции от этого, но по-другому никак.
Т.е. с решения проблемы вектор смещается на то понимает ли сотрудник отвечающий на огромное колличество жалоб эмоции заявителей или нет.
В тоже время другие сотрудники тех же компаний отвечают более адекватно. Например:
Сбермегамаркет:
Здравствуйте. Ваше обращение активно и находится на контроле наших специалистов. Приносим извинения за длительное ожидание.
Как минимум, есть извинения и хоть что-то по существу. Однако нет четкого обозначения сроков решения проблемы.
Ответ AliExpress
Здравствуйте! Изучаем ваш спор. Нам понадобится немого времени, чтобы разобраться и ответить вам. Пожалуйста, подождите. Обещаем вернуться сегодня или завтра.
И что характерно в обозначенный срок ответ по существу был в эти сроки. Не хватает только извинений за некачественный сервис.
Моё мнение - выражениям жалости, сочувствия в ответах компании не место. Ответ по существу с указанием сроков решения проблемы и извинениями, если есть вина компании, гораздо лучше.
Ну ты не по адресу. VC даже дизлайки им запрещает ставить.
Все уже было в ЮП
:)
Главное понимать для самого себя, какое отношение к себе недопустимо (т.к. для каждого - свое), и голосовать рублем, уходить оттуда, где плохо
Так это "жаль" пришло из психологии, вместо старого доброго токсичного "не ной"
Не по каждой жалобе виновата компания, не везде можно сказать о сроках если еще не разбирался в проблеме. А вы хотите сразу и извинений, и сроки, и решение.
"Мне вас жаль" здесь вообще ни при чем. Это совсем не то же самое, что "мне жаль(, что)" == "я сожалею(, что)".
Мне грустно и печально читать Ваш комментарий. Мне жаль, что подобные слова были обличены в письменную форму. Я сожалею, что Вы готовы тратить время на такие действия.
Весьма дружелюбно звучит))