{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

10 человек, на которых вам точно нужно подписаться в Facebook

«АлаичЪ и Ко» составили список людей, которые рассказывают много полезного о бизнесе и жизни.

В декабре прошлого года мы озадачились вопросом «Можно ли совмещать нетворкинг в соцсетях с продуктивной работой?» и выяснили у предпринимателей и маркетологов, что они об этом думают. В чём был вопрос: связи — это сила. Общение в том же Facebook зачастую помогает в работе.

Но когда у вас много друзей в соцсети, лента превращается в калейдоскоп: там вперемешку деловые истории, котики, жалобы, фотки завтрака, фотки из отпуска, ценные мнения по любому вопросу. Поэтому приходится составлять какие-то списки — кого читать в первую очередь.

Мы попробовали составить список людей, которые рассказывают много полезного о бизнесе и жизни. Это проба пера №1, если понравится такой формат — продолжим.

Наташа работала в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» около 5 лет и доросла там до бизнес-девелопера, руководила отделом в 20+ человек. Если вы любите это издательство и то, что они делали за последние годы, теперь вы знаете одного из ключевых «виновников» :)

Сделав карьеру, Наташа почувствовала «зов» и стала вольным маркетологом. Одновременно с ведением проектов умудряется воспитывать двоих сыновей.

Наташа любит делиться опытом — не как пафосный гуру, а как друг. Некоторые понятия и механизмы она раскрывает так, что у читателя наступает просветление.

Вот примеры:

Наташа веселая и открытая.

Сергей Адбульманов — маркетинговый директор «Мосигры» с 2010 года. Это тот самый чувак с Хабра, посты которого порой собирают по миллиону просмотров на просторах Сети (вот этот пост, например) и вся эта узнаваемость идет в копилку «Мосигре». Абсолютно гениальная нативная реклама.

Сергей — редкий пример человека, типа Леонардо да Винчи, который интересуется многим, и это многое у него получается хорошо. Бизнес, маркетинг, разработка игр, психология, путешествия — все это он практикует и очень интересно об этом рассказывает.

Пара примеров:

Написал 2 книги-бестселлера: «Бизнес как игра» (в соавторстве) и «Евангелист бизнеса».

Скажите, пожалуйста, вы соскучились по настоящим интеллектуалам? И чтобы человек мог воплотить свои умозаключения в жизнь и популяризировать их, а не заниматься голым теорикрафтом?

Один из таких людей — Дмитрий Соловьев, исследователь, социолог и маркетолог, изучающий современную цифровую культуру.

Дима запустил в Рунете тренд цифрового детокса и медиааскетизма. Создал «Цифровой словарь» — иллюстрированную энциклопедию о том, как интернет и гаджеты меняют сознание и мышление.

Ведет Telegram-канал «Кароч.». Оцените картинку:

Там он пытается предсказать будущее через короткие рассказы о нём, публикует видение других авторов. Ещё одна цель канала — знакомить аудиторию с микролитературой в ультракоротком формате (от нескольких слов до сотни).

На данный момент работает исследователем в QIWI.

Еще один человек-многостаночник: предприниматель, писатель, философ, организатор и многодетный отец. Живет в Калининграде.

Поехали по порядку: Дмитрий руководит рекламным холдингом «Ремарка», турфирмой и порталом Madcats.ru — который «Безумные котики». Ведет курсы по обучению интернет-маркетологов.

В 2014-м написал книгу «Исповедь Zадрота», позже по ней сняли фильм «Как поднять миллион».

Основал конференцию по интернет-маркетингу Baltic Digital Days, которая приобрела репутацию одной из лучших в России по качеству контента.

Почитать:

  • Легкие, понятные и полезные заметки в его Телеграм-канале «Строим бизнес».

Гай ведет крутые передачи на радио МедиаМетрикс о бизнесе и стратегии. Вот, например, эфир о том, «Какие бывают предприниматели» (самозанятые, коммерсанты, корпораты) и как их различать.

Основал агентство Temaka.ru и консалтинговую компанию «Май Адвайзинг».

Его статья «Сказка о перфоманс-маркетинге» (или почему агентство не может отвечать за продажи, если ему не дают влезать в операционную деятельность и маркетинг) в 2016-м году нехило так взорвала рынок. А вот и её продолжение «Какого фига вы прицепились к ROI?».

У Гая есть официальный профиль «для работы» и более неформальная личная страничка, где можно встретить, например, рекомендации научно-фантастических книг.

Если кто и научился воплощать мечты в жизнь, то это Ева Кац — основатель проекта о личном продвижении Bandito, управляющий партнер рекламного агентства 5oclick. Ева консультирует по рекламе в Facebook и Instagram, контенту и пиару.

Периодически со своим супругом Павлом готовит и бесплатно выбрасывает в интернет очень проработанные методички. Например:

Ева не только бизнес-писатель, а еще и талантливый беллетрист: ее заметки о людях, жизни и путешествиях очень «вкусные».

Это красивая, яркая, харизматичная и умная женщина. Что еще нужно, чтобы подписаться?

Никита — директор по развитию агентства Nimax, одного из лучших в Петербурге. Делал агентство «с нуля», продолжает вкладываться по полной, а также обладает талантом находить, воспитывать или нанимать людей, которые «драйвят» Nimax дальше. Оцените статью его коллег: «Как построить отдел клиентского сервиса и продаж в диджитал-агентстве».

Никита глубоко и серьезно копается в механизмах управления, стратегии, тайм-менеджменте и пиаре. Вот прекрасная методичка «PR 2016 — слишком сложно!» о том, почему можно просмотреть несколько сотен резюме пиарщиков, не найти ни одного хорошего и что с этим делать.

А вот мотивационное «Не бойтесь публичности!» — для тех, кто постоянно откладывает выступления на публике (неважно, со статьями, докладами, чем угодно) и думает, что он «еще не готов».

Никита много читает и советует книги, путешествует, катается на сноуборде и лыжах, бегает.

Контент-маркетинг, наверное, одна из самых больных тем на рынке. Многие его хотят, но мало кто умеет выстраивать процесс, прогнозировать результаты и давать прибыль. Надя умеет.

У себя на страничке Надя обсуждает интересные рабочие ситуации, советует полезные инструменты, пишет заметки о жизни, спрашивает совета и сама помогает тем, кто просит.

Самое важное публикуется в блоге:

Надя добавит вас в друзья в Facebook, если тема контент-маркетинга вам близка и интересна.

Cергей работал редакционным директором в Mail.ru и участвовал в создании сервиса редакционной аналитики «Медиатор». Сейчас он директор медийной экосистемы в «ВКонтакте» и также принимал участие в работе над рекомендательным алгоритмом «Прометей».

Постоянно делится своим опытом на конференциях и лекциях студентам МГУ. Многие выступления можно найти у него на страничке. Например:

Если вы автор, издатель и хотите узнавать из «первых рук» новости ВК или просто интересуетесь медиа и механизмом их работы — читайте Сергея.

Возможно, самый известный эйчар Рунета. Алёна в прошлом руководила отделом хантинга Mail.Ru. Сейчас она глава рекрутингового агентства Pruffi, основатель HR-сервиса «Антирабство», активно ведёт блог и сотрудничает со СМИ.

Мимо странички Алёны сложно пройти равнодушно, потому что обязательно за что-нибудь зацепитесь взглядом и останетесь читать.

Читая Алёну, вы всегда будете в курсе того, что происходит в сфере трудоустройства. При сегодняшней наступающей автоматизации и оптимизации это более, чем актуально. И еще Алёна и ее проект одна из немногих палочек-выручалочек для людей-overqualified, которые привыкли к определенному уровню жизни и доходу и не могут просто так взять и быстро найти новую работу.

Да, мы в курсе, что в статье должно быть 10 человек :). Это наш постскриптум.

Саша один из самых уважаемых в Рунете SEO-специалистов. Он приобрел известность благодаря своему блогу, где делится опытом уже 8 лет, а также благодаря сервису проверки качества сайтов CheckTrust.ru и программе ComparseR для аудитов и изучения индексации сайтов, которыми пользуются сотни агентств и тысячи фрилансеров.

В 2014 году он решил открыть собственную студию. Когда студия еще была над гаражом (в буквальном смысле) и у Саши был только один сотрудник, директор «Текстерры» Денис Савельев предложил ему возглавить отдел продвижения на тот момент уже небезызвестной «Текстерры» на комфортных условиях. Но Саша поблагодарил и решил гнуть свою линию: в результате агентство «АлаичЪ и Ко» сейчас имеет 100+ клиентов, 20+ сотрудников и в 2017-м году заняло 7-е место по Южному Федеральному округу согласно «Рейтингу Рунета».

Саша в основном пишет в Facebook заметки о рабочих делах. Но всегда подробно отвечает на вопросы о предпринимательстве и продвижении в интернете. Это очень открытый и непафосный человек, который живет по принципу «Делай хорошо — либо не делай вообще».

Спасибо, что прочитали!

0
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Konstantinov

- 10 человек, на которых вам точно нужно подписаться в Facebook
- 11. Александр Алаев.......

Ответить
Развернуть ветку
Артур Азизов

интересно. но от Владимирской давно отписался - высказывается по всем вопросам подряд, хотя во многих не шарит

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Алаев

А разве там не написано, кто все эти люди?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Raikov

А где, бл**ь я? Да у меня самый годный контент в ФБ

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда