Цифровые технологии сегодня всё чаще смешиваются с физическими объектами. Отсюда возникают примеры активностей в формате «фиджитал» (от англ. physical + digital). В статье мы рассказываем о том, как использовали такой подход в корпоративном обучении.
Отличный пример использования геймификации!
Кстати, а вы знали, что 70% сотрудников не чувствуют сопричастности на работе, но при введении геймифицированного обучения мотивация возрастает на 45%(исследование проводил институт Гэллапа).
Хотелось бы в будущем увидеть продолжение этого кейса и узнать результаты, которых достигла компания: цифры, отзывы рядовых сотрудников, преодоленные трудности и другие данные в долгосрочном разрезе.
Интересные данные, спасибо! Идею с продолжением кейса берем на вооружение)