1. Основные каналы размещения рекламы остались прежние — Facebook / Instagram. Но нужен был абсолютно новый «заход» и новая стратегия продаж в компании.
От заказчика также узнали, что родовые практики сейчас пользуются наибольшей популярностью у женщин, а сам эксперт Нина показывает на своем примере как медитация на привлечение истинного партнера помогает «коснуться настоящих чувств безграничной любви к себе».
Формат курса — продажа голосовых записей медитативных практик и инструкции по их правильному применению.
Мы провели комплексный аудит прошлых запусков, всех конвертеров, посмотрели все вебинары и прослушали медитативные практики, чтобы максимально погрузиться в продукт и «вытащить» буллеты для ЦА проекта. Ранее этот момент заказчик делал не комплексно, т.к. работа велась в основном с «теплой» подписной базой эксперта. Когда речь пошла о холодном запуске, причем не просто регистрации на что то бесплатное, а сразу продажа «в лоб» — этот шаг было необходимо проработать максимально.
Интересно, будет ли это также эффективно на реальном продукте с большой себестоимостью и хотя бы средней маржинальностью.
Павел, спасибо за комментарий.
Основная сфера где эффективность трипвайера будет максимальной - образование, в разных вариациях.
Классно придумали!