Как онлайн школе сделать 1900+ продаж мини-курса на холодном трафике и без затрат на рекламу

Background

В августе 2021 года эксперт и CEO онлайн-образовательного проекта «Дары Рода» Нина Хара (+150 000 подписчиков) и продюсер проекта Дарья Хлопова обратились к Евгению Столярову, основателю компании Carbonite, с запросом о продвижении курса и разработки новых стратегий продаж и расширения подписной базы эксперта.

На момент обращения в наше агентство компания Нины существовала на рынке больше года, но использовала ограниченное количество каналов продвижения, таких как вебинары, марафоны и т.д., которые постепенно теряли эффективность.

Подбор стратегии и конфигурации рекламы.

1. Основные каналы размещения рекламы остались прежние — Facebook / Instagram. Но нужен был абсолютно новый «заход» и новая стратегия продаж в компании.

От заказчика также узнали, что родовые практики сейчас пользуются наибольшей популярностью у женщин, а сам эксперт Нина показывает на своем примере как медитация на привлечение истинного партнера помогает «коснуться настоящих чувств безграничной любви к себе».

Формат курса — продажа голосовых записей медитативных практик и инструкции по их правильному применению.

Мы провели комплексный аудит прошлых запусков, всех конвертеров, посмотрели все вебинары и прослушали медитативные практики, чтобы максимально погрузиться в продукт и «вытащить» буллеты для ЦА проекта. Ранее этот момент заказчик делал не комплексно, т.к. работа велась в основном с «теплой» подписной базой эксперта. Когда речь пошла о холодном запуске, причем не просто регистрации на что то бесплатное, а сразу продажа «в лоб» — этот шаг было необходимо проработать максимально.

Очень хороший способ, как понять, какие смыслы нужно вытащить а какие нет, это посмотреть вебинар. Когда эксперт затрагивает определенную тему и сразу комментарии «взрываются», посылается куча огоньков, восхищений и т.п. значит этот буллет является прямой инфоболью аудитории. Таким образом формируется комплексная система креативов и «углов атаки» самой рекламы, что делает ее некопируемой и конкурентноспособной.

Иван Шумайлов, Главный маркетолог «Carbonite»

2. Мы выдвинули самый эффективный способ масштабирования компании через рекламу — разработка трипвайерной модели с продажей «в лоб».

«Если вы посмотрите на инфобиз в западных и сильных в маркетинге странах — готов спорить с вами на любую сумму, вы не найдете ни одну вебинарную модель. Там ставки в рекламе высоки настолько, что даже самые большие школы не могут позволить себе привлекать на »бесплатные" даже первые в воронке продукты.

Евгений Столяров, Основатель и CEO «Carbonite»

Теперь задача кратно усложняется, нужно не просто продать человеку «бесплатный вебинар», а заставить его заплатить сразу кровные. Причем потенциальные покупатели заранее не были знакомы ни с Ниной, ни с ее продуктом.

Была разработана структура и прототип самого сайта по американской технологии и сделано 3 одинаковых их версии с тремя ценами — 99р, 499р, 999р для выявления «победителя».

Технически важно было сделать три версии сайта, которые отличаются только по URL. Также мы прикрепили платежную систему, которая после покупки перебрасывает на страницу «спасибо», которая отличается по url от той, где человек делал заказ (это важно, чтобы сделать цель на этой странице и фейсбук четко видел и смог оптимизировать эти события).

Как онлайн школе сделать 1900+ продаж мини-курса на холодном трафике и без затрат на рекламу

Была настроена аналитика и ключевые события, необходимые для оптимизации и машинного обучения алгоритмов рекламы:

  • GA
  • ЯМ
  • Facebook ads pixel

Первый этап тестирования

С первого запуска мы сразу получили следущие результаты:

1,77%
CTR — Показатель кликабельности объявления был выше, чем в среднем по аккаунту за всю историю его существования.

Так же первые результаты были на «грани» окупаемости, лидером стала медитация за 499р, она продавалась не дороже 160 руб.

Как онлайн школе сделать 1900+ продаж мини-курса на холодном трафике и без затрат на рекламу

Первыми проблемами с которыми мы столкнулись:

1. Проблемы во второй конверсии. Т.к. задача трипвайера не зарабатывать, а окупать трафик, делая его бесплатным, а затем продавать этим бесплатным лидам основной дорогой продукт — заказчик столкнулся с тем, что отдел продаж был не полностью подготовлен к этой воронке, пришлось потратить драгоценное время на его перестройку под новый канал.
2. Огромное количество связок, креативов и буллетов в самой РК.

Задача была не просто найти самый лучший по статистике креатив, а масштабировать его для накопления соц. доказательства и сохранения уникального ID объявления.

Ключевое — нужно было сделать так, чтобы реклама не была похожа на рекламу, для максимизации эффекта накопления.

Как онлайн школе сделать 1900+ продаж мини-курса на холодном трафике и без затрат на рекламу

Для выявления рабочих связок, и посылов в объявлениях, мы тестировали различные подходы, в итоге выяснили, что лучше всего отрабатывают:

  • просто фотография без текста, чтобы человек спутал рекламу с постом своей знакомой, на которую он подписался, но просто забыл;
  • даже если человек понимает что это рекламный пост, все равно заметили высокое взаимодействие с теми, где было огромное количество соц. доказательства и легкие фразы с иронией;

Хуже всего работают:

  • Прямые «продуктовые» оферы.
  • Графические и дизайнерские картинки.

Вывод на самоокупаемость. Масштабирование.

После решения и стабилизации отдела продаж, мы начали увеличивать рекламный бюджет примерно х3 — х5 к месячному обороту. В итоге все наши компании стали работать не то чтобы в 0, а сразу в прибыль (по сути нам еще фейсбук доплачивал за нашу рекламу).

Результаты трехнедельной РК после начала масштабирования.
Результаты трехнедельной РК после начала масштабирования.

Максимально-результативные компании:

  • медитация за 999р продавалась не дороже 390р.
  • медитация за 499р продавалась не дороже 230р.

Клиент даже в шутку пошутил, при ежемесячной встрече и обсуждении KPI на месяц, что прибыль с трипвайера должна окупать услуги агентства по ведению кампаний.

Next steps

В данный момент мы продолжаем работу по:

  • работе над второй конверсией, максимальный показатель отдела продаж 2,33% в продажу основного продукта из тех, кто купил трипвайер;
  • тестируем имиджевые креативы в объявлениях;
  • активно используем отзывы пользователей и статьи о продукте в ремаркетинге;
  • планируем переработку сайта по результатам UX/UI исследования (для сокращения воронки, при этом сохранения преимуществ «конструктора» кастомной уборки и прозрачного ценообразования);
  • планируем сетап продвижения мобильного приложения;
  • планируем развитие ретеншн активностей;

Важная мысль

Не стоит исключать и тот факт, что у компании Carbonite уже были более 10 прецедентов удачных запусков трипвайерных воронок, поэтому так быстро получилось за 3 месяца сделать чуть больше 2000 продаж трипвайера и более 50 продаж основных продуктов только с этого канала.

Напомним, что все это было достигнуто, по сути, без затрат на рекламу.

Если вы хотите, чтобы мы подробнее описали систему разработки трипвайера от создания сайта до выведения модели на самоокупаемость или и вовсе реализовали проект с вами под ключ — напишите в телеграмм Евгения Столярова.

Спасибо за внимание!

3 комментария

Интересно, будет ли это также эффективно на реальном продукте с большой себестоимостью и хотя бы средней маржинальностью.

1
Ответить

Павел, спасибо за комментарий.
Основная сфера где эффективность трипвайера будет максимальной - образование, в разных вариациях.

1
Ответить

Классно придумали!

1
Ответить