Если вы эксперт и устали сливать бюджет и плакать из-за того, что запуски не окупаются — уделите статье 65 секунд. Узнаете, как можно окупать рекламный бюджет еще до старта продаж основного продукта.Меня зовут Иван, мы с командой приводим экспертам от 3000 подписчиков в месяц на инфопродукты с помощью таргетированной рекламы в связке с автоворонкой в Instagram. ⠀Сейчас рынок переполнен плохими таргетологами. Они сливают бюджет и приводят нецелевых подписчиков. Из-за этого охваты падают, а эксперту приходится тратить на Instagram еще больше времени.Мое лицо, когда после таких специалистов захожу в рекламный кабинет. Но выход есть.⠀Так и что ж делать, чтобы окупать вложения в рекламу хотя бы в 2 раза?Между лид-магнитом (чек лист, гайд и тд) и основным продуктом продавайте трипваер.⠀Что такое трипваер?Это недорогой, но ценный продукт (от 500р до 5000р). Он снимает первые страхи и сомнения человека и готовит его к главному — покупке основного продукта.За счёт продажи трипваера мы полностью или частично окупаем затраты на рекламу еще до начала продажи основного продукта, и подписчики могут быть бесплатными. Да, это реально!⠀Пример:Подписчик стоит 50р. Трипваер стоит 1000р. Чтобы полностью окупить затраты на привлечение людей, каждый 20 должен купить трипваер:⠀1) 1000/50 = 202) 20/100 = 5% — это конверсия⠀Такое можно легко реализовать, так как средняя конверсия покупки трипваера в наших проектах 10-15%.Пример трипваера с реального проекта⠀Если вы дочитали до этого момента — поздравляю, теперь даже самостоятельно сможете окупать вложения в рекламу минимум Х2 с помощью трипваера.Ну а если нет времени или желания заниматься этим — пишите мне, сделаем вам все под ключ и без головной боли.Напишите в InstagramНапишите в TelegramНапишите в WhatsAppЭто я сижу жду ваших заявок, пишите!
Отлично 👍
Благодарю
А че для своего аканута не воспользовались?
Для себя нет необходимости, не продаю курсы)
Не совсем ясно, как эксперты могут сливать бюджеты и "плакать из-за того, что запуски не окупаются"
одно вытекает из другого же)
👏👏👏👏