Кейс: таргетированная реклама. Записи в студию красоты по 438₽

Как мы привлекли 144 заявки при бюджете 25 000 рублей?

О клиенте

Узкая специализация

Выполняют услугу с использованием премиальных материалов, с отличным от конкурентов сервисом

Ценовой сегмент: выше рынка

KPI и цели проекта

Привлечь клиентов из Инстаграм на дорогой продукт - сложное окрашивание, с ценой заявки не более 250р

Результат

Бюджет 25.000₽

Заявок привлечено 144

Стоимость заявки 170₽

Стоимость записи 438₽

Количество записей - 58

Скрины лучших кампаний

Кейс: таргетированная реклама. Записи в студию красоты по 438₽
Кейс: таргетированная реклама. Записи в студию красоты по 438₽

СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ

У студии хорошо оформлен Инстаграм, есть рабочий сайт, но в качестве посадочной страницы выбрали квиз

Инсайд: по опыту, квизы показывают хороший результат в данной сфере

Основной продукт для таргета - сложное окрашивание волос

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Начали с анализа конкурентов

Оценили креативы и стало понятно, что прямой специализации на волосах никто не делает, поэтому у нас есть возможность забрать себе клиентов, пока салоны запускают рекламу на маникюр, педикюр и тд.

Решили тестировать сразу большое количество креативов - сэкономим время и сможем сопоставить результаты по каждому из форматов

Форматы креативов, которые мы тестировали:

Статика

Статика фото-коллаж

Видео с процессом работы

Видео с результатом окрашивания

Инсайд: клиент записывается не сразу, ему важно узнать о мастере много информации, чтобы сформировалось доверие

Стоимость заявок разнилась, в зависимости от формата. Хоть конкуренты запускали в основном видео-креативы, лучшие результаты у нас показала статика

2 креатива, которые дали лучшие результаты

Офферы

В студии был оффер для новых клиентов -10% от стоимости окрашивания. На процедуру клиент попадал через бесплатную консультацию, что тоже использовали как оффер

Инсайд: сами по себе скидки - ничто, они есть у всех, клиент к этому привык

Решили использовать ограничение по количеству мест на скидку

«4 места на скидку в январе» - этот оффер сработал куда лучше, чем просто скидка -10%

Аудитории

Наша аудитория - девушки, которые хотят следить за собой. Они хотят внимания от противоположного пола. Хотят выглядеть лучше подруг

Под это описание лучше всего подходит возраст 16-40. НО! Так как 16-20 лет возраст неплатежеспособный, мы решили его исключить

Тестировали:

-Широкая Ж 21-40

-Ж 21-40, интересы: красота, уход за собой и тд.

-Ж 21-40, интересы: спорт, правильное питание и тд.

Сработала лучше широкая настройка. Общее число жителей Йошкар-Олы не более 300.000 человек

Инсайд: если аудитория и так маленькая, то разбивать её по интересам - просто преступление

Посадочная страница и цели

Как вы помните, в самом начале посадочной страницей был квиз

За время работы протестировали множество вариантов оформления квиза, но он не дал того результата, которого ожидали. Цель сообщения в директ показала наилучший стабильный результат

Выводы

Мы получили отличный результат, так как стоит понимать, что не каждая девушка из всей аудитории города захочет красить свои волосы. Некоторые из тех, кто красится, не захотят уходить от своих мастеров, так как не доверяют другим. Некоторые недавно покрасились и придут только через пару месяцев

Бюджет 25.000₽

Заявок привлечено - 144

Стоимость заявки - 170₽

Стоимость записи - 438₽

Количество записей - 58

Лиды, которые мы получили, были максимально целевыми - более 40% перешли в запись

Если вы владелец студии красоты или столкнулись с похожей задачей - обращайтесь ко мне за бесплатной консультацией по трафику для бизнеса

Контакты

Telegram тут

Instagram тут

1818
29 комментариев

Автор, вся группа поддержки, задающая здесь вопросы и ставящая плюсики - палится на раз.

5
Ответить

По моему это обычная практика на VC - не?

1
Ответить

боже, какой стыд

1
Ответить

А что в квизе предлагали?
У меня в сфере красоты тоже квизы не работают, т.к. людям необходимо посмотреть работы мастеров, прогреться.
В холодную это только ЛЭ через квиз прогонять

3
Ответить

В квизе предлагали прийти на окрашивание со скидкой -10% +бесплатная консультация. Если говорить о данных, которые брали с клиентов то :
Узнавали длину волос, дату записи, как давно клиент красился.

1
Ответить

Какой пример квиза?

2
Ответить

Квиз делали на Флексби, но из за того, что проплаченный период закончился, скрин отправить не смогу(
Если интересно, помогу сделать подобный квиз

3
Ответить