Воблин... Сейчас хоть вне дорог можно автомобилей не опасаться, а тут постоянно придется вверх посматривать: не грохнется ли на голову. Ибо грохаться будут, и очень часто.
А если серьезно... Вы, видимо, не до конца понимаете сложности проекта, поскольку у вас пока лишь "концептуальный облик". У вас ведь не просто задача создать летающий автомобиль, а летающий автомобиль для масс-маркета. А там совершенно другие требования к дуракоустойчивости.
С Теслой не надо сравнивать. Маск ничего радикально нового не придумал. Только воспользовался технологическим прогрессом в части батарей. Лет 30 назад у него ничего бы не вышло. А сейчас - не начни он, начал бы кто-то еще.
Насчёт грохаться часто... Вы в курсе, что по статистике человек сейчас самое ненадёжное звено? Что в авиации, что за рулём... И это звено будет исключено из процесса.
Почему вы решили, что не понимаем?))) Мы действительно на раннем этапе. Но, поверьте нормативные требования это одно из ключевых условий, которые мы уже сейчас учитываем.
Воблин... Сейчас хоть вне дорог можно автомобилей не опасаться, а тут постоянно придется вверх посматривать: не грохнется ли на голову.
Ибо грохаться будут, и очень часто.
А если серьезно...
Вы, видимо, не до конца понимаете сложности проекта, поскольку у вас пока лишь "концептуальный облик". У вас ведь не просто задача создать летающий автомобиль, а летающий автомобиль для масс-маркета. А там совершенно другие требования к дуракоустойчивости.
С Теслой не надо сравнивать. Маск ничего радикально нового не придумал. Только воспользовался технологическим прогрессом в части батарей. Лет 30 назад у него ничего бы не вышло. А сейчас - не начни он, начал бы кто-то еще.
Насчёт грохаться часто... Вы в курсе, что по статистике человек сейчас самое ненадёжное звено? Что в авиации, что за рулём... И это звено будет исключено из процесса.
Почему вы решили, что не понимаем?)))
Мы действительно на раннем этапе.
Но, поверьте нормативные требования это одно из ключевых условий, которые мы уже сейчас учитываем.
Комментарий недоступен