Многие привыкли к такому мироустройству, которое нам досталось от «доИнтернетной эпохи», где монополистом в сфере информации являлся вещатель. Исторически сложилось, что вещал только тот, кто владел дорогостоящим инструментом – печатным станком или эфирным каналом.Со временем отсутствие гарантий в достижении охвата целевых аудиторий через традиционные рекламоносители привела к тому, что рекламодатель, чтобы быть услышанным в условиях новой цифровой реальности, был вынужден выйти в то самое пространство, в ту реальную (не цифровую!) среду, где обитает его потребитель. И реклама пришла туда, где человек обитает, вернулась в физическое состояние. Образно это можно представить, как средневековую площадь. Все галдят, зазывают, пересказывают слухи, друг другу что-то продают. Но это был непростой шаг. Реклама вернулась на веселую базарную площадь не просто «наружкой». Она вернулась оцифрованной, чтобы зацепить «живого человека», а потом обратно увести его в цифровое пространство. Технически это выглядит так: рекламодатель выходит в реальное физическое пространство по принципу «здесь и сейчас», к этой активности создает цифровое пространство и через гаджет интегрируется с человеком, обеспечивая информацией и вовлекая в динамику своего проекта. Именно это взаимодействие и слияние реальной действительности, и цифровой действительности – двух параллельных миров, в которых обитает современный человек, – и получило название «phygital».
Коллеги, кому интересно, канал в телеграмме посвященный Phydgital - https://t.me/joinchat/AAAAAElXj44XH1CVUw_Wyg
Так забанят скоро. Давайте в Твиттер?
За что вы так с незнакомыми людьми(
Алексей, сложно для восприятия или плохо написано?)