«Будущее дизайна не в красоте иллюстраций, а в создании доступной для всех среды»
1212

блин, неужели нельзя просто нормальным языком все это объяснять, все в тысячу раз проще.
где-то нужны эмоции (допустим рекламная кампания салона красоты), где-то более прагматичный подход (интерфейсы для широкой аудитории пользователей), где-то как у всех (чтобы закосить под своего), где-то просто творчество (какая-нибудь рекламная кампания кроссачей найка, где требуется привлечь художников со своим видением для разрисовки обуви) и т.д.

Дальше просто смотрим тренды и подстраиваемся под них или наоборот отстраиваемся, при этом комбинируем в определенных пропорциях все эти вехи.

а ну еще есть трендсеттеры-дизайнеры, просто чуваки, которым не нужны деньги и признание, рисуют, что вздумается.

7
Ответить

спасибо, а то пока прокручивал весь этот текст, очень хотел понять о чем же это все

1
Ответить

Что само главное, этим откровениям уже лет 30, не меньше.

Ответить

«Будущее дизайна не в красоте иллюстраций, а в создании доступной для всех среды».

Ну хоть кто-нибудь разве думал, что будущее дизайна в красоте иллюстраций?

Ответить

Вычислительный дизайнер не играет с цветами, а вычисляет их.

Ответить

Либо если он дальтоник (не шутка).

Ответить

Я так и не понял из статьи, что такое дизайн-мышление. Кто-нибудь объяснит другими словами?

Ответить