«Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдёт»: как родилась ранняя советская реклама

Чтобы конкурировать с частниками в годы НЭПа, государству пришлось запускать свои рекламные кампании. Для треста Моссельпром Маяковский писал слоганы, а Родченко рисовал плакаты.

Рекламы хлеба и печенья<br />
108108

Хорошая статья, посыл в названии ошибочный. Мнение, что хороший товар сам себя прорекламирует в современных условиях выглядит более чем спорно.
Но это не отменяет мнение о том, что активность рекламы товара или услуги обратно пропорциональна её/его качеству, хотя бы потому, что деньги которые могли бы уйти на условное "качество" - пошли на недешёвую рекламу.

10
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

но бывают же и исключения...

Ответить