Утром он (Маяковский) ходил и принимал заказ. Вечером, часов в 7-8, я приходил. Иногда он дописывал тексты при мне, иногда они уже были готовы. Текст был не один, а с рисунком, который он мог сделать, хотя каждый раз говорил, что «вот это я нарисовал, но тебе, конечно, не нужно, это я так, для ясности».
После определения размеров и назначения работы я шёл домой, где немедленно садился за эскизы. Приходили студенты и, расположившись у меня в мастерской, принимались за исполнение. Я же делал следующие эскизы, следил за исполнением, выполнял сам ответственные куски, намечал пропорции.
Работали иногда засветло. Утром, в 11, я уже нёс плакаты Володе или он заходил за ними.
// За него ему заплатили три рубля. «Это в Америке за такие строчки платят сотни и тысячи долларов. У нас все должны честно получать за свой труд», — говорил он.
Такой подход в итоге привел к тому, что инженером, изобретателем, творцом стало быть совсем не интересно - а зачем, если можно устроиться дворником или в кочегарку
Очень плохо, что человек не понимал ценность своего труда. Удачная реклама - это множитель. Честная плата за хороший умножитель должна быть великой.
В Америке кстати, тоже не дураки сидят. Логотип Найк был разработан за 35 долларов.
Вы как-то сами себе противоречите в комментарии, вначале в Америке платят, потом не дураки сидят, так что там в этой Америке?
Но потом найт выделил дизайнерке кучу акций :)
Человек понимал ценность труда дворника или кочегара и очень правильно сопоставил его со своим трудом.
Почему не интересно? Потому что за это платят столько же, сколько рядовому пролетарию? Финансовая мотивация работает до тех пор, пока человек бедный. Уже давно всякие agile-исследования показали, что реально хорошему специалисту значимость его работы или самовыражение дороже золота.
Я, например, мог бы сейчас открыть дело спокойно и торговать всяким барахлом, получая за это раз в десять больше, чем сейчас - работая инженером. И не делаю я этого, потому что мне неинтересно тратить свою жизнь на такую бесполезную, хоть и прибыльную работу
А потом создательнице подарили золотое кольцо с лого и вручили пакет акций компании стоимостью на один лям)
Хорошая статья, посыл в названии ошибочный. Мнение, что хороший товар сам себя прорекламирует в современных условиях выглядит более чем спорно.
Но это не отменяет мнение о том, что активность рекламы товара или услуги обратно пропорциональна её/его качеству, хотя бы потому, что деньги которые могли бы уйти на условное "качество" - пошли на недешёвую рекламу.
Комментарий недоступен