«Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдёт»: как родилась ранняя советская реклама

Чтобы конкурировать с частниками в годы НЭПа, государству пришлось запускать свои рекламные кампании. Для треста Моссельпром Маяковский писал слоганы, а Родченко рисовал плакаты.

Рекламы хлеба и печенья<br />
108108

// За него ему заплатили три рубля. «Это в Америке за такие строчки платят сотни и тысячи долларов. У нас все должны честно получать за свой труд», — говорил он.


Такой подход в итоге привел к тому, что инженером, изобретателем, творцом стало быть совсем не интересно - а зачем, если можно устроиться дворником или в кочегарку

Очень плохо, что человек не понимал ценность своего труда. Удачная реклама - это множитель. Честная плата за хороший умножитель должна быть великой.

В Америке кстати, тоже не дураки сидят. Логотип Найк был разработан за 35 долларов.

32
Ответить

Вы как-то сами себе противоречите в комментарии, вначале в Америке платят, потом не дураки сидят, так что там в этой Америке?

5
Ответить

Но потом найт выделил дизайнерке кучу акций :)

2
Ответить

Человек понимал ценность труда дворника или кочегара и очень правильно сопоставил его со своим трудом.

Почему не интересно? Потому что за это платят столько же, сколько рядовому пролетарию? Финансовая мотивация работает до тех пор, пока человек бедный. Уже давно всякие agile-исследования показали, что реально хорошему специалисту значимость его работы или самовыражение дороже золота.

Я, например, мог бы сейчас открыть дело спокойно и торговать всяким барахлом, получая за это раз в десять больше, чем сейчас - работая инженером. И не делаю я этого, потому что мне неинтересно тратить свою жизнь на такую бесполезную, хоть и прибыльную работу

1
Ответить

А потом создательнице подарили золотое кольцо с лого и вручили пакет акций компании стоимостью на один лям)

Ответить