Инструкция: как опубликовать маркетинговый или рекламный кейс на vc.ru Статьи редакции
В разделе «Блоги» на vc.ru представители рекламного рынка и брендов могут самостоятельно рассказать о своих проектах, акциях, кампаниях. Для этого хорошо подходит формат кейса: в нём компания описывает задумку, тонкости и сложности её реализации, делится результатами работы.
Содержание материала
Чтобы такой материал получился насыщенным и оказался полезен читателям, стоит придерживаться простого плана:
- Формальности. Как вас зовут, какую компанию вы представляете, с каким клиентом работаете.
- Суть. Краткое описание кейса.
- Задача и цели. Проблема, которую нужно было решить. KPI и общий бюджет проекта.
- Гипотеза (планы). Что решили делать. Поясните выбор идеи.
- Реализация. Этапы проекта. Даты реализации. Инструменты.
- Креативные приёмы: анализ сценария, звука, режиссуры, декораций и других элементов.
- Продвижение. Какие каналы задействовали.
- Трудности. Что мешало и могло помешать, как вы с этим справились.
- Результат. Количественный: охват, упоминания, продажи. Качественный: реакция пользователей.
- Команда. Кто участвовал в проекте.
- Выводы.
Дополните текст фотографиями, скриншотами, результатами, видеороликами, ссылками на публикации в социальных сетях, комментариями со стороны клиента или агентства и другими материалами, иллюстрирующими проделанную работу.
Чтобы было понятно, что это за материал, рекомендуем добавить в заголовок слово «Кейс». В конце материала поставьте тег #маркетинг — тогда заметка окажется в соответствующем разделе сайта.
Перед публикацией рекомендуем изучить пример хорошо описанного кейса и рекомендации по оформлению статей. Чем подробнее вы опишете каждый пункт, тем больше шансов на то, что читателей заинтересует ваш материал.
Почему стоит писать в «Блоги»
Нам приходит много интересных работ, но мы не можем рассказать обо всех. Это и не нужно — вы сделаете это лучше. Написав в «Блоги», вы сможете поделиться опытом и экспертизой и обсудить с аудиторией сайта важные вопросы.
Вы по-прежнему можете присылать кейсы и любые вопросы на [email protected], чтобы обсудить их с нами.
Комментарий удален модератором