Случайные награды. Верьте или нет, но когда вы настроите систему «ачивок» для игроков, вы значительно увеличите их желание получить какой-либо предмет. Случайные награды создают ожидание возможности. Исследования показывают, что такой путь получения достижений более привлекателен, чем получение предсказуемой награды, что, конечно, положительно сказывается на монетизации.
Закон о защите персональных данных смотрит на эту статью с подозрением
Разработчику доступны для заработка более полторы сотни стран. Паранойя с ПД только у нескольких из этого списка.
Статья интересная. Но у кого нибудь на слуху есть какая либо успешная отечественная разработка, атрибутику которой, либо новый эпизод готовы покупать геймеры?
Вопрос-вброс, типа в РФ не умеют делать интересные мобильные игры, или вам правда интересно?
Zeptolab, Cut the Rope, CATS, King of Thieves (атрибутика, была бы она только подоступнее)
Playrix и и их линейка (атрибутика)
Tortuga Team и трилогия Braveland (игры платные)
Lazy Bear Games и их Punchclub (платная игра, миллионные продажи)
Это только мобайл, мы же не будем вспоминать декстоп?
Эпизодическая система на мобилах не сильно популярна даже не у отечественных разработчиков. Там все же F2P рулит
"Реклама-уведомление, Реклама при выходе из игры" на смартфонах запрещены.
Даже приложения-адблокеры порой этим грешат. Правда, предлагают при этом другие продукты компании, а не ссылки на сайты с казино и иже с ними.
А можете подробнее о запретах на выход из игры, пожалуйста, а то не могу найти. Одни адблоки в выдаче.