Даже если специалист по закупкам все-таки перешел на вашу карточку товара, это еще не значит, что он обязательно совершит покупку. Если не брать во внимание очевидные факторы, которые могут отпугнуть покупателя (цена, качество, производитель, условия доставки и дальнейшей работы), всегда есть риск совершить такие ошибки, как нечеткие фотографии, «размытые» характеристики товара, отсутствие отзывов. А ведь именно эти особенности важны для поиска В2В-партнера.
Толково, люблю подробные инструкции для людей с дефицитом внимания типа меня :-D
То есть скоро госзакупки будут проходить на Озон и АлиЭкспресс?
на WB-с же
Те кто по 44 и 223 нет, а коммерческие без участия государства, уже давно переползли на маркетплейсы. Геморроя меньше.
Из тех компаний что мы поддерживаем на торгах, в прошлом году свалили где-то процентов 40. Остальные планируют свалить в этом году. Пока изучают маркетплейсы на этот предмет.
Полезная информация, спасибо!
Благодарю. Весьма полезно.
интересная статья. благодарность автору