На днях мне приходит смс уведомление о том, что с моей банковской карты списано 890 рублей. Списано сервисом гугл. Я никаких платных приложений не устанавливал и тем более не оформлял подсписку. Для начала решил написать самому разработчику письмо с просьбой вернуть деньги, в ответ тишина. Тогда я решил оставить отзыв, и каждый раз мой отзыв был уд…
Сталкивался с подобной ситуацией, решил вопрос так: когда деньги списались со счёта они не сразу уходят, а какое-то время висят в банке на обработке (у операции нарисованы часы, проверьте после покупки в магазине), поэтому я сразу после того как сперва как следует ох***л и включил мозг стал писать в поддержку банка, чтобы отменили платёж. Мне пришёл ответ по типу, что это платёж за подписку из Гугл плей, банк просто посредник, поэтому вопрос не к ним, а свяжитесь с Гуглом или разработчиком приложения.
На что я ответил, примерно следующее: что банк это мой агент и я запрещаю ему как своему агенту проводить данную операцию, поскольку её не инициировал и с ней не согласен, и если у Гугла или разработчика приложения будут вопросы, то пусть они сами связываются со мной.
И реально, банк отменил операцию и деньги вернулись на счёт.
Хороший ход, надо запомнить
Что значит не инициировали если вы оформили подписку, условия которой всегда явно указаны?