X5 Group отчиталась о росте выручки от цифровых сервисов на 140% в 2021 году — до 47,9 млрд рублей

Выручка за год составила 2,2 трлн рублей, большая её часть пришлась на продажи в офлайн-магазинах.

  • X5 Group отчиталась о росте розничной выручки на 11,4%, до 2,2 трлн рублей по итогам 2021 года. Выручка офлайн розницы за год увеличилась на 10,1% до 2,1 трлн рублей — из которых 1,7 трлн рублей составили продажи магазинов «Пятёрочка».
  • Средний чек в «Пятёрочке» составил 409,2 рублей, в «Перекрёстке» — 626 рублей, в «Карусели»— 1016,6 рублей и в «Чижике» — 567,8 рублей. Общее количество покупателей в магазинах X5 Group за год увеличилось на 7,9%, до 5,7 млрд человек.
  • Выручка сервиса доставки еды «Много лосося» в четвёртом квартале выросла на 31,9% год к году и составила 397 млн рублей. Общая выручка от цифровых сервисов («Перекрёсток Впрок», экспресс-доставка, 5Post и «Много лосося») за год увеличилась на 140%, до 47,9 млрд рублей.
  • За год компания открыла 1,2 тысячи магазинов «Пятёрочка», 57 «Перекрёстков» и 68 «Чижиков». Также X5 закрыла 23 магазина «Карусель», из которых 12 перевела в сеть «Перекрёсток».
  • В 2021 году X5 Group открыла шесть распределительных центров в Москве, Ижевске и Оренбурге.
1010
69 комментариев

В целом, сужу по магазинам возле своего дома, стал больше ходить в 5-ку. На районе только в 5-ке утром можно купить горячий хлеб. Просто держу в курсе.

16
Ответить

По утрам КБ интереснее

22
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Это у тебя 5-ка большая, видимо. Рядом с моим домом 5-на маленькая, и там не продают свежую выпечку. Там такого отдела в принципе нет.

1
Ответить

"Общее количество покупателей в магазинах X5 Group за год увеличилось на 7,9%, до 5,7 млрд человек."

Не знал, что в Пятерочку приезжают люди со всей планеты.

13
Ответить

Покупать же больше одного раза человеку нельзя, вот и выкручиваются: родственников зовут и объявления в инете кидают, что ищут новое лицо для похода в пятерку.

5
Ответить

Ежедневные расходы сбера

9
Ответить