Я до недавнего времени работал в ГО ВТБ и отвечал как раз за исследования и удобство отдельных банковских сервисов для СМБ. Что хочу сказать, к сожалению, банк действительно имеет много очень старых Процессов. И до сих пор работает история у ипшников «где открывали счёт туда и приходите», но: недавно банк обновил платформу основную и совсем скоро это поменяется. Если вы посмотрите, то уже сейчас очень много сервисов оцифрованы и перенесены в онлайн. Сложность в выкатке больших обновлений в безопасности банка и бюрократии - ,э новые функции или перенос в цифру требует 10001 согласование. Если бы не это, возможно уже сейчас все стало бы иначе.
Я не оправдываю ВТБ, и если честно, пока что, я не посоветовал бы его никому в качестве основного банка, НО я верю, что многое улучшиться уже в ближайшее время. Команды работают там очень крутые, не буду говорить прям за всех, но большая часть действительно париться о том, чтобы сделать удобно и просто. Недавно смотрел отчеты по ежегодному банковскому ренкингу, и втб сильно вырос в рейтингах по оцифровке и удобству. И меня это радует.
Я уже не сотрудник втб) и работаю в другом красном банке, и все равно я счастлив за опыт работы в втб)) там при всем геморрое что там есть, работа вызывала приятные ощущения.
Желаю всему коллективу @Банк ВТБ успехов, терпения и железных нервов, ребятки я вас люблю ❤️
О качестве сервисов МСБ начнет судить по качеству сайта. Я не хочу хаять и тыкать, но ВТБ это ВТОРОЙ банк в стране, триллионные активы, миллиардные расходы на ИТ - и сайт в таком состоянии? Хотя возможно это особенности дизайна.
После прихода команды из ВТБ во главе с человеком в затемненных очках, чтобы глаз поврежденный видно не было, в один красный банк, который был до прихода сих персонажей одним из самых технологичных и удобных клиентам, после оного стал стремительно скатываться в полное днище. Вы из этой же команды, да?
Я до недавнего времени работал в ГО ВТБ и отвечал как раз за исследования и удобство отдельных банковских сервисов для СМБ. Что хочу сказать, к сожалению, банк действительно имеет много очень старых Процессов. И до сих пор работает история у ипшников «где открывали счёт туда и приходите», но: недавно банк обновил платформу основную и совсем скоро это поменяется. Если вы посмотрите, то уже сейчас очень много сервисов оцифрованы и перенесены в онлайн. Сложность в выкатке больших обновлений в безопасности банка и бюрократии - ,э новые функции или перенос в цифру требует 10001 согласование. Если бы не это, возможно уже сейчас все стало бы иначе.
Я не оправдываю ВТБ, и если честно, пока что, я не посоветовал бы его никому в качестве основного банка, НО я верю, что многое улучшиться уже в ближайшее время. Команды работают там очень крутые, не буду говорить прям за всех, но большая часть действительно париться о том, чтобы сделать удобно и просто. Недавно смотрел отчеты по ежегодному банковскому ренкингу, и втб сильно вырос в рейтингах по оцифровке и удобству. И меня это радует.
Я уже не сотрудник втб) и работаю в другом красном банке, и все равно я счастлив за опыт работы в втб)) там при всем геморрое что там есть, работа вызывала приятные ощущения.
Желаю всему коллективу @Банк ВТБ успехов, терпения и железных нервов, ребятки я вас люблю ❤️
О качестве сервисов МСБ начнет судить по качеству сайта. Я не хочу хаять и тыкать, но ВТБ это ВТОРОЙ банк в стране, триллионные активы, миллиардные расходы на ИТ - и сайт в таком состоянии?
Хотя возможно это особенности дизайна.
а я с ноября не могу закрыть счёт удалённо, даже с эцп 😂
Судя по количеству технарей в ВТБ и текучке - в нем четверть vc работает или работало ;)
Но всем стыдно признаться ;)
После прихода команды из ВТБ во главе с человеком в затемненных очках, чтобы глаз поврежденный видно не было, в один красный банк, который был до прихода сих персонажей одним из самых технологичных и удобных клиентам, после оного стал стремительно скатываться в полное днище. Вы из этой же команды, да?