И слава богу что не взяли. Тихий не навязчивый услугами банк. Врут только, когда заманивают. Вернее не сообщают всех нюансов. Кухню банков знаю и как клиент и как сотрудник. О всех современных тенденциях, о которых пишет автор, читаю с ужасом как клиент (и как ФЛ и как ИП- МСП). А вот названивание других банков реально раздражает со всякими хитровыдуманными услугами. Ха-ха и про бизнес ангелов банковских насмешили, да. Чтобы быть таким ангелом надо опыт за плечами иметь, а не только теорию. Ну вот никто нас не учит ни в ВТБ, ни в ПСБ, ни в паре других банков как мне ИП работать. Оно и понятно. С них же потом будем спрашивать. Хотя вон в ПСБ персональный манер продала вклад страховой. Подумаешь, выхлоп 7% за 3 года получился, да ещё возврат делали месяц. Из-за этого влетел ещё на почти такую же сумму, что и заработал. А когда претензию им, мол а чего деньги то забрать так долго? В ответ, мы банк, только агенты, все вопросы в страховую. Вот и надо было мне этой услугой воспользоваться? Пользуйтесь в банках только классическими услугами, иначе есть все шансы залететь. Банкам копеечку зарабатывать надо, а не за ваши сбережения беспокоиться. Потому я не верю в услуги бизнес ангелов и прочей хрени, кроме непосредственных услуг, которые оказывают банки и другие в том числе.
И согласна, и не согласна с изложенным. Да по большей части мотивация такая, что не предполагает человеческого подхода к клиенту - надо втюхивать совершенно бредовые (почему и как они появляются свой взгляд я уже изложила) по содержанию и пользе небанковские продукты, чтобы иметь достойный доход. И да, чаще всего менеджер не имеет опыта, чтобы подсказать как выгодно, правильно, что надо сделать - а иногда просто желания, чтобы это сделать. Но все таки, бывает - помогаем. Кроме нас чаще всего клиенту и подсказать никто и не хочет и не желает - ни налоговая, ни проверяющие, ни сторонние юристы... Тычется он в своем желании сделать что-то полезное и заработать деньги, а его жизнь и окружение только обтесывает.
И слава богу что не взяли. Тихий не навязчивый услугами банк. Врут только, когда заманивают. Вернее не сообщают всех нюансов. Кухню банков знаю и как клиент и как сотрудник. О всех современных тенденциях, о которых пишет автор, читаю с ужасом как клиент (и как ФЛ и как ИП- МСП). А вот названивание других банков реально раздражает со всякими хитровыдуманными услугами. Ха-ха и про бизнес ангелов банковских насмешили, да. Чтобы быть таким ангелом надо опыт за плечами иметь, а не только теорию. Ну вот никто нас не учит ни в ВТБ, ни в ПСБ, ни в паре других банков как мне ИП работать. Оно и понятно. С них же потом будем спрашивать. Хотя вон в ПСБ персональный манер продала вклад страховой. Подумаешь, выхлоп 7% за 3 года получился, да ещё возврат делали месяц. Из-за этого влетел ещё на почти такую же сумму, что и заработал. А когда претензию им, мол а чего деньги то забрать так долго? В ответ, мы банк, только агенты, все вопросы в страховую. Вот и надо было мне этой услугой воспользоваться? Пользуйтесь в банках только классическими услугами, иначе есть все шансы залететь. Банкам копеечку зарабатывать надо, а не за ваши сбережения беспокоиться. Потому я не верю в услуги бизнес ангелов и прочей хрени, кроме непосредственных услуг, которые оказывают банки и другие в том числе.
И согласна, и не согласна с изложенным. Да по большей части мотивация такая, что не предполагает человеческого подхода к клиенту - надо втюхивать совершенно бредовые (почему и как они появляются свой взгляд я уже изложила) по содержанию и пользе небанковские продукты, чтобы иметь достойный доход. И да, чаще всего менеджер не имеет опыта, чтобы подсказать как выгодно, правильно, что надо сделать - а иногда просто желания, чтобы это сделать.
Но все таки, бывает - помогаем. Кроме нас чаще всего клиенту и подсказать никто и не хочет и не желает - ни налоговая, ни проверяющие, ни сторонние юристы... Тычется он в своем желании сделать что-то полезное и заработать деньги, а его жизнь и окружение только обтесывает.