Страх — это единственное, что оттягивало запуск продукта. Есть глубинная проблема — страх облажаться — и есть то, как команда его закрывает. Например, пытается впихнуть в приложение все функции, которые можно придумать, до невозможности полирует качество и находит новые ошибки.
Мы проводили интервью с потенциальными пользователями и бета-тестирование, но все методологии — это попытка скрыть страх, что ты выпустишь продукт, который провалится.
Я писал в пожелания несколько раз и не понимаю почему не добавить социальные функции.
Блогер отркрывает доступ к полётам и все могут следить за этим. Или открывает для некоторых.
Или моя мама подписывается и не спрашивает каждый раз когда я лечу и когда приземляюсь.
Отталкивайтесь от тщеславия, все любят понтоваться своими достижениям(см. инстаграм)
А блоггеры которые пишут в инсте, я лечу угадайте куда, в приложении показывает только вылет и прилёт без указания места посадки.
Лидеры мнений поднимут ваше приложение в топы и вы поймёте как много часто летающих людей не пользуются вашим приложением, а то я немножко устал всем рассказывать про него)
А ещё добавлю как я хвастаюсь своей картой полётов. Нет, не даю ссылку на профиль, а показываю на дисплее. АХА-ХА.
Представьте инстаграм таким. Псс, парень, не хочешь взглянуть мои фотки ?
Да, думаю, это бы сработало.
Выдающийся проект на рынке online travel — стараюсь следить за его успехами.
В статье мне не хватило лишь впечатлений о поездке в Google Launchpad — как оно, стоило того?
"Страх — это единственное, что оттягивало запуск продукта. Есть глубинная проблема — страх облажаться — и есть то, как команда его закрывает" - статьи, где есть такие слова - стоит читать. Потому что этот опыт стоит очень дорого. Успехов команде!!!
Поищите видео выступлений Байрама на Ютьюбе — там он много интересного рассказывает — действительно, у него есть, чему учиться.
Купил полный пакет приложения.
Идея и направление интересное.
Но по факту, серьезно, за 2 года использования, чтоб я хоть раз подумал - хорошо что у меня эта штука есть - не было ни разу.
Авиакомпании во многом делают тоже самое что они, скорость обновления инфы все равно ниже чем от прилаг аэропортов.
Смс не всегда доходят (а это платный акк), на бесплатных пуш (нет инета - нет инфы).
Короч хайп выше ценности - имхо.