В гостях Дмитрий Олеринский, директор по цифровой трансформации Decathlon. Что такое цифровая трансформация для Decathlon, как e-commerce технологии, омниканальность, позволяют компании развивать взаимоотношения с клиентом, почему Decathlon ушел с Wildberries и Tmall, но развивает сотрудничество с OZON, как старается оценить каннибализацию собственных продаж маркетплейсами, об офлайн-маркетплейсе на базе одного из крупнейших магазинов в Европе, расположенном в Москве и многом другом
Декатлон в онлайне - это старый сайт без адекватного поиска, новый сайт, на котором не активны плашки выбора типа доставки и мобильное приложение с оценкой 2.2.
Вкинь в это деньги - и выхлоп точно даст больший, чем 10 позиций на али и 15 на озоне.