360 000 посещений в месяц, сотни целевых действий на сайте. Кейс поискового продвижения медицинского центра. В кейсе расскажу, какие работы были проведены и сколько трафика получили из поисковой выдачи Яндекса и Google при правильно построенной стратегии продвижения ресурса.
P.S.: Приоритетная поисковая система для клиента Яндекс.
Кейс интересный! Но я бы посоветовал еще уделить внимание работе с отзывами и картами.
Когда я ищу стоматологию или частную клинику, я всегда проверяю отзывы на место, ищу врачей оттуда, смотрю кто что о них пишет.
В клинику без отзывов не пойду, лучше через весь город проеду за "качеством" и рекомендациями.
Могу здесь посоветовать интересный сервис, с которым сам работаю сейчас (правда немного в другой области) Сервис помогаем бизнесу увеличить рейтинг на картах, увеличить количество хороших отзывов от ваших клиентов и главное - негативные отзывы перехватить до публикации в интернете. Можно пообщаться с недовольным клиентом, получить честную обратную связь и сохранить клиента и репутацию. Я пользуюсь Revvy. Мб есть еще такие
Сама система мне нравится. Без рекламы в соцсетях клиентов стало заметно больше. Спрашиваем откуда узнали - говорят на картах нашли)))
Это приятно. Может полезно кому будет