Шло время. Я писал менеджеру раз в три дня, так как он сам пообещал "ускорить" ответ, но получал лишь отписки, типа "скоро решим", "весь отдел заболел", "все уехали" и все в таком духе. Так продолжалось до 19 октября, когда я не выдержал узнав, что моему знакомому, у которого тоже пропал товар, ответили на претензию за 2 недели и все компенсировали, а мне не отвечают уже месяц при условии, что менеджер обещал «ускорить». Он мне ответил, что изо всех сил старается решить мои проблемы и вот-вот уже все сделает, чтобы мне вернули деньги или товары, остался «последний рывок». На что я написал, что мне нужен уже любой ответ, хоть отказ, так как дальше с этим ответом я уже пойду в суд, так как ничего не решается и я уже потерял надежду на мирное урегулирование.
Не переживайте!
Договор Яндекса - это «филькина грамота», если он идет вразрез с ГК РФ, то действует ГК. Яндекс незаконно обогатился вашими товарами и обязан либо вернуть деньги, либо вернуть товары. Незаконное обогащение еще и с умыслом, а это уже уголовное дело! Срок пользования вашими товарами тоже имеет значение, можно взыскать проценты и упущенную выгоду. Скорее всего на складе Маркета работают недобросовестные сотрудники, которые по этой схеме присваивают товар себе с целью обогащения. Яндекс это всё, скорее всего, еще и покрывает.
Что делать?
1. Написать заявление в суд, но перед этим найти хорошего юриста. Желательно в заявление сразу указать о наложении обеспечения на Яндекс. Хорошего юриста, читай опытного. И это не обязательно будет дорого. Может быть кто-то из пользователей VC юрист и подключится.
2. Написать заявление в СК РФ (не полицию) о мошенничестве неустановленных лиц, работающих в Яндексе.
3. Написать заявление в Прокуратуру, чтобы взяли расследование дела на контроль. Будут вынуждены отреагировать на заявление, провести расследование.
4. Предать огласки историю как можно в большем кол-ве СМИ.
Желаю «вздрючить» этот г…..ноЯндекс по «самы красны помидоры», чтобы жизнь им не казалась такой легкой за чужой счет!!!
З.Ы.
Когда умер Илья Сегалович, компания превратилась в г…но.
С 0 пунктом не согласен. По статье 421 гк рф действует свобода договора. Если ты считаешь договор ущемляющим твои права - просто не заключай его. Это надо знать всем, кто считает что может заключить договор а потом прикинуться дурачком и пытаться соскочить со своих обязательств и прав другой стороны. Это просто не сработает в 99% случаев.
Однако тут можно и нужно напирать на то, что о претензии маркету стало известно еще до истечения 3 месяцев - через менеджера в вотсапе, а в дальнейшем уже маркет затягивал время.
Большое вам спасибо за советы! Похоже, именно так и придется поступить.
По п.1. - в случае применения обеспечительных мер, на стороне, их заявляющей, лежит обязанность доказать их необходимость, нельзя просто сказать "я считаю, этот злой дядька взял мои деньги, арестуйте ему все". Так что тут мимо кассы, да и какие могут быть меры на многомиллиардный яндекс на эти копейки - арестовать офисное кресло Воложа? И даже если взять любое из юрлиц, которое будет выступать фактическим ответчиком от Яндекса, никто из-за этих копеек не будет его потрошить, банкротить и прочими глупостями заниматься. А вот человек на эту еркст в суде потратит время и неправильно начнет строить позицию.
По п.2 и п.3, вы вообще в курсе, чем занимается СК РФ И Прокуратура, хотя бы в теории? А что не сразу в международный уголовный суд в Гааге? Не надо быть, как менты-недоучки, которые в любом моменте предпринимательства видят 169 статью, потому что дядя Вова сказал "любой предприниматель - это жулик". Тут чисто гражданские правоотношения, арбитражный суд - велкам. Опять же - ненужные движения, потеря времени и денег.
В сухом остатке - только 2 совета реальны - хороший юрист и огласка. И не терять время, чтобы потом не корячиться, пытаясь восстанавливать сроки в суде. А главный совет - если сумма так значительна для автора, то может стоить как-то свой учёт наладить получше и пооперативнее, а то заметил, что денег нет только через 4 месяца, потом ещё через 2, что часть товара всё-таки вернулись. С таким отношением удивительно, что бизнес вообще работает
Почему тогда авиокомпании, даже когда с ними судятся, все равно не компенсируют стоимость потерянного багажа?
Тут нет пункта или выгнать старого юриста, или выяснить, отчего он так странно консультировал. Либо это была бесплатная консультация мимоходом, тогда да, искать. Либо у себя, либо в месте дислокации головного офиса маркета
Здравствуйте.
Я ваш менеджер, зачем вы на публику нашу личную переписку в мессенджере выложили? Может вас стоит засудить, а то наговариваете на такую великую компанию у которой нет ни единого косяка. Я ведь и правда все пытался ускорить, ну да, всего лишь пол года, но ничего, люди годами квартиры ждут от государства, а вы сразу в суд. Не хорошо это, но я на вас не злюсь.
Всего самого доброго.