У них разные модели. Убер - частные водители на своих автомобилях, Граб - служба такси и мотобайков. Возможно, действительно не пошла модель в Азии, где такси по 10 копеек (плюс все ездят на газе, а не на бензине, как обычные автомобили). Неужели мы видим закат уберизации? Интересно :-)
"где такси по 10 копеек " Пользовался Grab в Тае. У них по моему минималка 100 бат. Что около 190 рублей. Что получается подороже минималки в Новосибирске. Так что надо еще понять кто тут Азия)
У них разные модели. Убер - частные водители на своих автомобилях, Граб - служба такси и мотобайков. Возможно, действительно не пошла модель в Азии, где такси по 10 копеек (плюс все ездят на газе, а не на бензине, как обычные автомобили). Неужели мы видим закат уберизации? Интересно :-)
"где такси по 10 копеек " Пользовался Grab в Тае. У них по моему минималка 100 бат. Что около 190 рублей. Что получается подороже минималки в Новосибирске.
Так что надо еще понять кто тут Азия)
У них есть выбор, GrabCar или GrabTaxi (это местные оф такси). Сегодня спокойно проехался на GrabCar за цену в 2 раза ниже чем GrabTaxi.
Комментарий удалён модератором
Убер понял, что некоторые местные рынки ему не вытащить. Либо альянс с местными, либо уходить.
Нашумел по всему миру, реформировал рынок такси, продал бизнес по кускам. Занавес.
Но рынок то реп действительно изменили