При этом, как выяснилось при анализе конкурентов, далеко не все онлайн-доски объявлений размещают о себе обязательную информацию: название и полные реквизиты компании или ИП, являющейся оператором сайта (адрес регистрации, ИНН и проч.), оферту, расценки, условия использования, политику конфиденциальности и т.д. Значит, подобные сайты работают в серой зоне – со всеми вытекающими отсюда рисками и последствиями для их клиентов и пользователей. Ну и сами объявления на разных онлайн-досках объявлений частенько слово в слово повторяются. Думается, это комментировать совсем не нужно.
Борис Джонсон, когда увидел Ф₽ИСТО (ну зачем нам еще одна онлайн-барахолка?)
Судя по скорости появления этого "комментария", вспоминается бессмертное: "Я эту книжку не читал, но скажу!" )
Комментарий недоступен
У нас нет цели подвинуть Авито. Скорее, дополнить их.
Если бизнес будет в 10-100-1000 раз меньше Авито - разве это уже и не бизнес?
А кас. "странная идея" и "каналы продвижения юриков" - в статье это как раз и раскрыто. Почитайте)
Вчера искал товар на Авито.
Чёртовы подменяемые номера...
Ни дозвониться, ни смс написать.
В сообщения писать бесполезно, товар нужен срочно.
Авто=разочарование
То есть плюсы от Авито - ИНН и прочая информация ? Ну это, так себе...
Мы хотим сделать удобным использование онлайн-доски для организаций и ИП в части 1) размещения объявлений и 2) общения с заинтересовавшимися публикациями.
Если совсем сжато-кратко - это плюс от Авито.