Ситуация такая. В конце октября я приобрел тур из СПб в Анталью с семьей (я, супруга и 2х летний сын) с 22.10.21 по 30.10.21. За день до вылета (21.10.21) я сообщил на горячую линию Травелаты, что вылететь не смогу по семейным обстоятельствам, при этом попросил меня выделить в отдельное бронирование, т.к. если дела пойдут на улучшение, я бы смог своими силами долететь. Для информации туроператором значился некто "Мой Агент". Обстоятельства - госпитализация матери в тяжелом состоянии (COVID-19). На утро отвез семью в аэропорт и проводил в путешествие. Через некоторое время набрал Травелату и мне подтвердили, что бронь отеля за мной остается (проживание), так же как и обратный билет.
Добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при обращении в нашу компанию. Просим написать номер заказа, будем детально разбираться в вопросе
Добрый день. Номер договора 1005116152
Вы уж разберитесь пожалуйста, два месяца уже вся ипопея тянется.
Вы сами любите создавать эти трудности. Сервис у вас никакой
Соболезную. Надеюсь, ситуация будет урегулирована.
скорее всего вычли из суммы (вашей части в 20 косарей) аренду номера
Так как номер был занят и там проживали ваши родственники
Как можно вычесть из суммы за билет сумму за проживание? Бред какой-то.
Насколько я понимаю, что при турах бронь распределяется и рассчитывается исходя из количества человек в общем в туре.
Человек попросил вернуть деньги за обратный билет, только за обратный. Причём тут проживание?🤔
Как раз таки юрист Травелаты написал, что отель отказал в компенсации моей "доли проживания", при этом авиаперевозчик также не вернул ни пени за обратный билет. Подразумеваю что туроператор или сама Травелата поделилась со мной своей маржой за тур.