Как мы подружили бизнес с медиа. Кейс юридической компании по работе со СМИ

Не всегда контекст и таргетинг приносят качественных клиентов. Разберем кейс по продвижению в медиа юридической компании «Хелп Консалтинг» и расскажем, как мы попали в топовые СМИ без вложений в рекламу.

1515

Думаю не имеет смысла сравнивать данную юридическую компанию с крупнейшими международными компаниями. Конечно, уровень совсем не тот. И в статье честно пишут, что нет специального человека в компании, который отвечает за продвижение и пиар. Тут, скорее показано, что возможно сделать, так сказать, "своими силами" не делая существенных денежных вложений. Естественно, для супер профи ( как комментатор Антон) это кажется не серьезным, но сейчас достаточно мелких бизнесов, которые рассматривают любую возможность продвинуть свой продукт и не имеют на это больших средств для привлечения супер специалистов.. У Пепеляева и т.д. этим занимаются целые отделы, а скорее компании на аутсорсе. Не поленилась, полезла посмотреть в интернете открытые данные, выручка у компании растет, прибыль тоже, что в наше время показатель, т.ч.то, что компания развивается и растет - правда. в яндексе при запросе юридические услуги в москве находится на 2 странице поиска. Что касается выйти в ТОП-наверное, приукрасили все таки) Что такое выйти в ТОП в информационном поле- не поняла. В целом мысль здравая и интересная. Продвижение путем публичных консультаций и выступления экспертами- тема не новая, но ранее, до массового перехода в онлайн, не многим интересная. Сейчас все ищут новые возможности продвижения, т.ч. для кого-то эта информация будет новой и полезной. Естественно, все методы надо использовать в комплексе. Журналисты и СМИ все время находятся в поиске новых тем, т.ч.если найти точки соприкосновения, то вполне можно организовать приличную рекламу с помощью статей и консультаций. Потребители часто не имеют возможности получить профессиональную консультацию и ищут ее в интернете, и находя ответы профильных специалистов на известных ресурсах , доверяют им и компании, которую ни представляют. Так что, такая форма сотрудничества интересна всем сторонам. Статья интересная и вполне жизненная, в основном для начинающих специалистов и бизнесменов, сотрудников небольших компаний.

3