Приветствуем, на связи Аспро — разработчик готовых решений на 1С-Битрикс. В этой статье расскажем, как наш отдел продаж стал полностью автономным. Используемые методы помогли руководителю тратить меньше времени на менеджмент, а сотрудникам — ответственнее подходить к своей работе.
Странное управление. А где же синергетика команды? т.е. мне например как владельцу на отдельно взятого человека плевать, я бы хотел видеть результат отдела и факторы влияющие на этот результат, если это человек косячи - ок, заменим, если система подкрутим и может получиться так, что индивидуальные KPI снижают метрику отдела.
Здравствуйте!
Согласны с вами, что помимо KPI на руководителе остается много управленческих вопросов. У нас есть обучения внутри отдела, внутренняя база знаний, прописан процесс передачи клиентов на время отпуска/болезни. Чтобы не было “Кусалова внутри отдела”, в свое время мы настроили автоматическое распределение лидов. Чтобы все это сделать внутри отдела, руководитель должен из рутины до этого добраться. Как снизить нагрузку в рутинных процессах, как раз и рассказали в статье. KPI на сотрудников не снижает метрику всего отдела, все таки мы с вами говорим про отдел продаж, где KPI, планы продаж — уже стали фундаментом работы.
А можете привести пример отдела продаж где есть "синергетика команды"? Как этого добились? Компания лидер отрасли?