Приветствуем, на связи Аспро — разработчик готовых решений на 1С-Битрикс. В этой статье расскажем, как наш отдел продаж стал полностью автономным. Используемые методы помогли руководителю тратить меньше времени на менеджмент, а сотрудникам — ответственнее подходить к своей работе.
Согласен про коммуникацию между людьми.
Ваши вопросы которые не рассмотрены в статье:
Кто и как поддерживает клиентов, если один в отпуске?
- Если один в отпуске, болеет.... - назначается ответственный за клиентов этого сотрудника, его лиды, сделки, проекты.
Как они шарят знания, которые полезны для всех?
- Внутренняя база знаний, часы развития, наставничество.
Как разруливается кусалово в отделе.
- Есть внутренний документ в БЗ называется "Кодекс чести менеджера", там накопленные за годы работы знания по различным спорным ситуациям.
В статье разобрали лишь часть работы, которую руководитель отдела делегировал старшему.