Как сделать и раскрутить кайфовый Телеграм-канал: от первого лица

Занимаясь интернет-маркетингом уже более 12 лет, я понимаю, что нет никакого универсального рецепта успеха. Почему у одних людей миллионы подписчиков на бредовом контенте, а другие «барахтаются» в бассейне с 500 фолловерами, хотя ежедневно заморачиваются с контент-планом и рубрикатором? Ответ я решил искать у тех, кто уже прошёл нелёгкий путь к Оли…

4343

Всё верно сказано, но по поводу стратегии канала я не совсем согласен - считаю, что ее нужно продумывать и на 2 года, и на 5 лет, а если что-то меняется в контексте повестки, то действовать по ситуации.

6
Ответить

В целом это, конечно, правильно. Форсайты всегда продумываются в стратегии, но в современном мире это иногда почти что бесполезно. Допустим, завтра Телегу забанят — и что делать?.. Это я не из пессимизма говорю) Просто предполагаю.

2
Ответить