На этом можно было бы остановиться, но мы все хорошо знаем, что прочитать простыню текста от банка, пусть даже написанную на нормальном языке, и пройти чек-лист для занятого предпринимателя, у которого почта всегда «в огне» — тот ещё подвиг. В лучшем случае письмо прочитают по диагонали с мыслью: «Всё круто, но мне некогда, поэтому, если что, я лучше потом позвоню и всё узнаю».
Модель прогноза SLA от количества обращений, числа операторов и средней длительности разговора в приближении Пуассоновского распределения была описана Эрлангом хрен знает сколько лет назад и применяется во всех системах WFM (workforce management). Зачем тут нейронная сеть, машинное обучение и прочие сложности? :)
Я тоже прифигел от "мы перебрали несколько методов машинного обучения, опробовав поочерёдно регрессионную модель, эволюционные алгоритмы и нейронную сеть". Судя по прогнозу и результату достаточно было день недели и удаленность от НГ просто умножить на рост кол-ва клиентов.
Вам надо статью на хабре написать - поржём в комментах.
Нам принципы подобия рассказывали в 5 классе на геометрии, но без нейронной сети сейчас никуда =).
Авторам статьи и всему отделу, занимающемуся подобной аналитикой, советую книгу Хэмди А. Таха "Исследование операций". Там про теорию массового обслуживания достаточно подробно написано.
И да, напишите на Хабр, что вы конкретно сделали. Интересно будет обсудить :)
Не кажется ли вам, что нужен просто FAQ, с которым стоит предлагать ознакомиться всем, открывающим счёт в Точке?
Обычно именно для этого и нужен "топ вопросов".
что за кресло на первом фото? удобное?
вот интересно почему нет обзоров на удобные кресла для айтишников..
https://geektimes.ru/post/250070/