«Яндекс» запустит сервис доставки еды в Петербурге и других крупных городах до конца 2018 года

Вместо своих курьеров компания предложит ресторанам-партнёрам платформу, где они смогут получать заказы.

Сервис по доставке еды из ресторанов «Яндекс.Еда» выходит в регионы: до конца 2018 года он начнёт работать в Санкт-Петербурге и других российских городах-миллионниках. Об этом представитель компании рассказал РБК.

В новых городах «Яндекс.Еда» будет работать по модели маркетплейса, предлагая ресторанам, у которых есть собственная служба доставки или договорённости с логистическими компаниями, подключиться к платформе для получения заказов от пользователей. Сервис будет зарабатывать на комиссии за обслуживание, её размер в компании не раскрывают.

В Москве «Яндекс.Еда» до сих пор доставляла заказы с помощью собственных курьеров. По собственным данным, к сервису подключено больше двух тысяч ресторанов столицы. Количество заказов в компании не называют.

«Яндекс.Еда» создана на базе сервиса доставки еды из ресторанов Foodfox, который «Яндекс» приобрёл в декабре 2017 года. После сделки «Яндекс» объединил Foodfox с командой UberEATS, которая присоединилась к «Яндекс.Такси» в рамках сделки по объединению с Uber в России и СНГ.

2323
22 комментария

Комментарий недоступен

10
Ответить

От 2гис новости вообще какие нить есть?

Ответить

Пока что они даже по Москве не могут обеспечить доставку и нормальный выбор. Так что им еще далеко до Деливери.

2
Ответить

Самое интересное, что топ менеджер(ух и не помню его имени) из Яндекс такси перешёл в деливери в прошлом году.

Ответить

Delivery Club напрягся

2
Ответить

Он напрягся уже давно и по другим причинам. Изначальная фишка деливери умирает

1
Ответить

Многим компаниям не нравится, то что они хотят залезть во все ниши и монополизировать рынок. Самый большой кусок маркетплейса - продажа авто, такси - уже захватили. Более мелкие - аренда спецтехники, подбор строителей для работы - пока в планах или не выгодно. Как думаете, коллеги?

1
Ответить