В новых городах «Яндекс.Еда» будет работать по модели маркетплейса, предлагая ресторанам, у которых есть собственная служба доставки или договорённости с логистическими компаниями, подключиться к платформе для получения заказов от пользователей. Сервис будет зарабатывать на комиссии за обслуживание, её размер в компании не раскрывают.
Комментарий недоступен
От 2гис новости вообще какие нить есть?
Пока что они даже по Москве не могут обеспечить доставку и нормальный выбор. Так что им еще далеко до Деливери.
Самое интересное, что топ менеджер(ух и не помню его имени) из Яндекс такси перешёл в деливери в прошлом году.
Delivery Club напрягся
Он напрягся уже давно и по другим причинам. Изначальная фишка деливери умирает
Многим компаниям не нравится, то что они хотят залезть во все ниши и монополизировать рынок. Самый большой кусок маркетплейса - продажа авто, такси - уже захватили. Более мелкие - аренда спецтехники, подбор строителей для работы - пока в планах или не выгодно. Как думаете, коллеги?