Кейс: Продажа бизнеса на кофейнях самообслуживания через таргетированную рекламу в Instagram (750 000 ₽ с бюджета 15К)

Всем привет! Меня зовут Александр Кузьмин, я руководитель маркетингового агенства Strong Agency.

33

Ах вот кто продвигает недокофемашины, как средство зарабатывания денег для лопухов-франчайзи! Железные коробки, которые я вижу на ваших картинках, не могут сварить вкусный кофе по причине несовершенства их конструкции.
Неопытные коммерсанты ведутся на дешевизну якобы "премиального" оборудования, а потом удивляются, почему никто не хочет покупать их кофе...
И еще блин, название придумали - "кофейни самообслуживания"... Какие это, мать вашу, "кофейни"??? Это обычные "кофейные модули", "кофе корнеры", "кофейные зоны"... но только не "кофейни"!
Хотя, видимо, нет смысла метать бисер перед рекламщиками, они за бабки наваяют все, что угодно, без всякого желания разобраться в том, что рекламируют((

Ответить

Да, это мы продвигаем данный продукт!

Если у вас претензии к качеству кофе, то я бы писал их производителю данных модулей, а не маркетологу. Мы не отвечаем за процесс созданию продукта 🤝

Раз вы эксперт, то должны понимать, что у этого бизнеса, есть целевая аудитория, которую устраивает вкус, качество, цена и тд. Есть положительные отзывы и высокая оценка, есть прибыль клиентов, есть решения запроса «быстро купить чашку кофе в ТЦ/Бизнес центре за 100р»

Ответить

и за бабки мы не рекламируем, что угодно, а только легальный, экологичный, этичный бизнес.

Сам могу взять там кофе, если поблизости нет кофейни и не парюсь, так как не большой гурман и за 100р вполне доволен качеством 👌

Ответить