«Яндекс Go» заблокировал мой аккаунт, хотя я не нарушал правила пользования сервисом
«Яндекс Go» заблокировал мой аккаунт, хотя я не нарушал правила пользования сервисом
9393

Здравствуйте! Извините, что заставили вас понервничать. Так бывает, когда происходят частые отмены, приложение автоматически блокирует. Проверили всё: ограничение уже снято. Надеемся, мы вас больше не подведём.

1
Ответить

Да разблокировали, спасибо!
Но остался открытым вопрос: как сделать так, чтобы в будущем не блокировали? Потому что, как показал простой эксперимент, проблема с периодическим отсутствием функции выбора размера грузового такси до сих пор не устранена:

2 скрина. Один и тот же Маршрут из области в Москву сделанный в одно и тоже время.
Но один человек его построил находясь территориально в Москве, а второй в области. И получается, что у того, кто находится в области - нет функции выбрать размер!

П.С. и было бы хорошо, если бы на первой линии поддержки больше вникали в суть вопроса, а не отвечали шаблонными фразами. Тогда и пользователи не нервничали бы и удовлетворенность от сервиса была бы выше. А еще лучше, если бы ваши программисты поправили ошибку в приложении и функция выбора размера грузового такси была доступна всегда.

Ответить