“Сначала отрицательные”: как управлять отзывами, когда люди выбирают негатив?

Кто читает все эти положительные отзывы? Серьезно. У компаний их сотни и тысячи. Три-пять последних добавленных — максимум, на что нас хватает. Это скучно. Срабатывает защита, как с рекламой, которую просто не видишь.

1616

Интересная статья. Всё мы по сути потребители. Приобритаем товар или услугу. Замечено правильно при выборе обязательно читаем отзывы. Слишком сладостные отзывы в продвижении, наталкивают на сравнение с мухой, которая сами знаете на что летит 😁 Слишком отрицательные так же напрягают. Конструктивный негатив редко читаешь, либо много эмоций недовольства порой не связанных с товаром или услугой, либо просто "фу" , а по чему "фу" и не поймёшь. Про баланс негатива и позитива в процентах, ну не знаю, лично я выбрал бы 70 на 30.
А вот про реакцию и ответы на отзывы это в точку, обратная связь должна быть обозначена и выставлена на показ. Похвалили - спасибо. Отругали - извените, постараемся исправить.
Это и для бизнеса хорошо и для клиентов.

Ответить