Непонятно, почему в десктопной версии нельзя показывать меню по наведению, а нужно нажимать на пункты. И mixed content у вас прямо на главной, проверяющих расстрелять.
Да ладно придираться к мелочам, написали они самое простое - хотя бы сферу деятельности СРАЗУ, в начале статьи, хоть можно было бы читать с пониманием.
О том что они сделали сайт, и теперь они "имеют" публикацию об этом на vc.ru. Ждем публикаций о том, как ИП Иванов отдохнул за рубежом ... ой стойте, это уже было на TJ от Ремсервиса :)
У нас было 2 мешка травы, 75 таблеток мескалина, 5 марок мощнейшей кислоты, полсолонки кокаина и гора возбудителей, успокоительных и всего такого, всех цветов, а ещё литр текилы, литр рома, ящик пива, пол-литра эфира и две дюжины амила. Не то, чтобы это всё было нужно в поездке, но...
На мой взгляд = самое главное о факапах не написали.
1. Не описали цели сайта и сценарии продвижения: SEO, посадочные под контекст, раздел под контент маркетинг итп.
2. Не описали изучения конкурентов, а это самое важное. Чем занимался отдел маркетинга, если нет сравнительной таблички, что есть у конкурентов с выводом, что должно быть у нас = неясно.
Возможно все это было, просто в статье не написано, но это тоже факап.
Непонятно, почему в десктопной версии нельзя показывать меню по наведению, а нужно нажимать на пункты. И mixed content у вас прямо на главной, проверяющих расстрелять.
Да ладно придираться к мелочам, написали они самое простое - хотя бы сферу деятельности СРАЗУ, в начале статьи, хоть можно было бы читать с пониманием.
там еще при ресайзе на каждый пиксель "Uncaught TypeError: Cannot read property 'css' of undefined at widthForNav "
Аплодирую за идею протестировать сайт на аудитории vc
У нас были маркетологи, дизайнер, копирайтер, сеошник, разработчики и тестировщик, и мы сделали сайт. О чем статья?
О том что они сделали сайт, и теперь они "имеют" публикацию об этом на vc.ru. Ждем публикаций о том, как ИП Иванов отдохнул за рубежом ... ой стойте, это уже было на TJ от Ремсервиса :)
У нас было 2 мешка травы, 75 таблеток мескалина, 5 марок мощнейшей кислоты, полсолонки кокаина и гора возбудителей, успокоительных и всего такого, всех цветов, а ещё литр текилы, литр рома, ящик пива, пол-литра эфира и две дюжины амила. Не то, чтобы это всё было нужно в поездке, но...
Если нажать "Регистрация" и тыкать на "Подключить" при незаполненных полях сайт забавно скролится вниз на заднем плане при каждом клике)
В поле с телефоном можно вводить буквы.
На мой взгляд = самое главное о факапах не написали.
1. Не описали цели сайта и сценарии продвижения: SEO, посадочные под контекст, раздел под контент маркетинг итп.
2. Не описали изучения конкурентов, а это самое важное. Чем занимался отдел маркетинга, если нет сравнительной таблички, что есть у конкурентов с выводом, что должно быть у нас = неясно.
Возможно все это было, просто в статье не написано, но это тоже факап.