Если коротко, то объем работ примерно огромный. Не нужно объяснять, что каждый из этапов требует определенных знаний, навыков, умений и времени. А результат — не просто настройка таргета в Facebook, а полноформатная аналитика, которую можно использовать для оптимизации бизнеса и повышения продаж.
Подводя итоги, скажу следующее: таргетированная реклама — мощный инструмент привлечения клиентов в нынешних условиях конкуренции. Это способ получить практически постоянный поток клиентов по понятной цене, при этом практически не отвлекаясь на сам процесс, отдав процесс на аутсорс.
дно пробито товарищи
А с каких пор таргетолог даже за 30к должен делать вот это вот все?)
- Анализ рынка и конкурентов. Формирование УТП - должен делать маркетологв
- Аудит профиля/сайта, рекомендации клиенту - обязанность маркетолога
- Построение бизнес-процесса продаж - обязанность клиента или РОПа
- Разработка рекламных креативов, подготовка текстовых материалов - ок, тут таргетолог отвечает, но чаще они в паре с дизайнером работают
- Настройка и создание рекламной кампании. Проведение тестов и оптимизаций (ежедневных), дальнейшее ведение таргетированной рекламы - таргетолог.
Задача таргетолога показать нужный оффер нужной аудитории и приземлить на нужную посадочную (сайт, сообщение в директ, лид форма, подписна страница и пр).
А специалист, который будет уметь делать все что написано выше никогда в жизни не будет работать за 30к в месяц)