Валя Плотникова
2 640
Блоги

Пока не запретили: как Telegram поможет получить визу в США

Создатели travel-канала Out of Office делятся личным опытом записи на собеседование в американское консульство с помощью мессенджера.

Поделиться

В избранное

В избранном

Дипломатические тучи сгущаются: США объявили о высылке 60 российских дипломатов и закрытии генконсульства в Сиэтле. В качестве ответной меры МИД РФ предлагает остановить работу диппредставительства США в Санкт-Петербурге. Это значит, что головная боль, связанная с получением визы, рискует вылиться в сильнейшую мигрень.

C прошлого года подать документы на туристическую неиммиграционную визу в США, кажется, стало сложнее, чем выиграть Green Card. Сейчас американцы выдают порядка 1200 виз в месяц, что в 20 раз меньше, чем раньше. При этом текущие сроки ожидания собеседования в Москве выросли до 250 календарных дней (для сравнения ещё в январе – 85 дней).

Типичный сценарий: вы оплачиваете консульский сбор, заполняете форму DS-160, создаете личный кабинет и после этого можете записаться на собеседование. Только вот по умолчанию дат нет – ни на первичную подачу, ни на повторную, ни в Москве, ни во Владивостоке. Новые слоты появляются не чаще пары раз в месяц и уходят за считанные минуты.

Отсутствие дат не единственная проблема. На энной попытке (обычно 6-ой или 7-ой) обновить вкладку с календарем вы получаете предупреждение о превышении лимита на количество просмотров страницы сайта и приглашение продолжить завтра. Это «завтра» весьма условно, ведь новые даты откроются в лучшем случае через несколько недель.

Суровая бюрократическая машина не дает отследить обновления в календаре записи на собеседование.

В поисках альтернативного решения соотечественники устремляются в Казахстан, Латвию, Эстонию, Украину, Польшу, Грузию, Армению. К статьям расходов добавляются авиа-перелеты, гостиницы, трансферы и даже повторная оплата консульского сбора.

На помощь приходит коллективный разум, а точнее проверенная рабочая схема – каналы в Telegram

Не секрет, что Telegram давно перестал быть просто мессенджером с забавными стикерпаками. Угроза запрета только добавила ему популярности. Топовые каналы имеют сотни тысяч подписчиков. Их авторы первыми реагируют на актуальную повестку, значительно опережая традиционные СМИ. Ведут трансляцию с места событий, выкладывают фото- и видео-материалы, цитируют очевидцев.

Но и это далеко не все. Подписка на специализированные каналы в Telegram резко повышает шансы вырвать заветную дату собеседования на визу в США.

Первый подобный канал единомышленников был запущен в сентябре прошлого года – сразу после выдворения американских дипломатов. Количество подписчиков сегодня не превышает и пары сотен человек. Вместе с тем коллективный разум дает серьезный отпор бюрократической машине.

Объединив усилия, участники канала обошли установленный лимит на количество просмотров календаря собеседований. Достаточно одному члену сообщества проверить обстановку на сайте, он тут же транслирует информацию о наличии мест и городе записи на канал. Оставшиеся участники, таким образом, сохраняют свои бесценные 6-7 просмотров страницы с датами собеседования. Таким образом несколько сотен человек естественным образом мониторят обновления на сайте 24/7.

Информация об открывшихся датах молниеносно появляется на канале и даты так же молниеносно разбираются участниками. Аналогичные попытки предпринимают некоторые форумы, но они уступают Telegram в скорости оповещения.

Резюмируя

Два месяца принятия валерьянки и пристального отслеживания обновлений в Telegram вылились в успешную запись на собеседование в консульство в Екатеринбурге и получение заветной визы. Судя по количеству подписчиков канала, всё это может показаться каплей в море, однако, новоиспеченные обладатели виз с вами вряд ли согласятся.

{ "author_name": "Валя Плотникова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 64, "likes": 12, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "35445", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]