Как же было сложно найти нужный инструмент для задач и автоматизировать рутину даже в небольшом интернет провайдере

Мы небольшой провайдер в частных секторах, у нас примерно около 1000 активных абонентов и штат из 8 сотрудников. Казалось бы, о какой автоматизации и проблемах вообще может идти речь, но не все так радужно.

2626

Хороший опыт)) но все эти и подобные crm заточены несколько под другое. Имел опыт работы с парочкой провайдеров СПб. С одним из провайдеров как раз решали подобную задачу. Изучали и сравнивали много разных инструментов, в итоге остановились на perfex crm. Она идеально зашла под задачи и нужды заказчика. + большое кол-во дополнительных аддонов позволяет расширить функционал на столько на сколько надо. Установка крайне простая. Вообщем гляньте. А мобильные и десктоп приложения формируются с помощью плагина. Нужна будет помощь - обращайтесь.